Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 ВНЕ САЙТА   иваныч

иваныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:33

кстате, в теме "плывущие обороты" я уже писАл про это и давал сцылку на чела, который менял колечко на аналоговое.

Вот размеры кольца со стороны дросселя   064-072-46. Заходишь в магаз, где продают сальники, подшипники и т.д. и преобретаешь сие резиновое изделие. Лично я прикупил про запас - два по 30 руб/шт. Сеть таких магазинов у нас в Пензе называются "Подшипник"

на мою в сервисе поставили кольцо 060-060-36-2-2,так значит меньше?подскажите кто знает.



#22 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:33

Я ставил сам здесь читай http://almeranew.ru/...-oboroty/page-2


955854.jpg


#23 ВНЕ САЙТА   иваныч

иваныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:41

Я ставил сам здесь читай http://almeranew.ru/...-oboroty/page-2

сам поставил бы,да холодно,зима.



#24 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:49

я при минус 20 ставил,уж больно она орала в морозы


955854.jpg


#25 ВНЕ САЙТА   иваныч

иваныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:54

я при минус 20 ставил,уж больно она орала в морозы

взяли 500р,инструмент купить дороже.



#26 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:55

и поставили не то


955854.jpg


#27 ВНЕ САЙТА   иваныч

иваныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:02

и поставили не то

пока все в норме,летом сам менять буду.



#28 ВНЕ САЙТА   Роман Георгиевич

Роман Георгиевич

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
43 - Очень хороший

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:01

Я на то 1спросил про кольцо,сказали это на мех дросселе менять надо а у вас такой на эл проблемы нет.



#29 ВНЕ САЙТА   иваныч

иваныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:11

Я на то 1спросил про кольцо,сказали это на мех дросселе менять надо а у вас такой на эл проблемы нет.

правильно сказали,такая проблема только на мех.



#30 ВНЕ САЙТА   Роман Георгиевич

Роман Георгиевич

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
43 - Очень хороший

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:31

Хорошо я свои не поменял,а я порывался почитав форум это сделать.



#31 ВНЕ САЙТА   Сергей174rus

Сергей174rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
8 - Обычный
  • ГородЧелябинск

Отправлено 07 Март 2015 - 18:21

вот такую штучку я увидел

Прикрепленные изображения

  • _..jpg


#32 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2015 - 20:13

где ссылка на приспособления?


955854.jpg


#33 ВНЕ САЙТА   Сергей174rus

Сергей174rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
8 - Обычный
  • ГородЧелябинск

Отправлено 08 Март 2015 - 05:43

называется сделай сам



#34 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
19 - Хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:05

 

Я на то 1спросил про кольцо,сказали это на мех дросселе менять надо а у вас такой на эл проблемы нет.

правильно сказали,такая проблема только на мех.

 

К сожалению эта проблема имеет место быть и на Автомате с электронной дроссельной заслонкой. Отчет о проделанной работе в этой теме http://almeranew.ru/...-oboroty/page-6


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#35 НА САЙТЕ   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 487 сообщений
79 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Август 2015 - 23:03

Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности?
 
Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220.
 
Ответ:
 
Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности.
 
Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности — являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
 
Поясню.
 
Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия.
 
Но обо всем по порядку.
 
Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях.
 
В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
 
Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием.
 
Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
 
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль — это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.
 
И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем — тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.
 
В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
 
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
 
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ.
 
И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
 
НО.
 
Как примерно гласит американская пословица — "Если тебе попался лимон, не расстраивайся — сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс.
 
Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях.
 
Во-вторых, из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев — это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
 
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ.
 
А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском или японском двигателе.
 
ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ.
 
И наоборот.
 
На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах.
 
Это немного утрированно, но смысл именно такой.
 
Итак, законспектируем и запомним:
 
1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
 
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
 
3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и, как следствие, БОЛЬШОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ.
 
4. Для особо непонятливых — еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

 

 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Всегда хотел на свою семерку поставить додж 2х литровый..........Мечта осталась в прошлом.



#36 ВНЕ САЙТА   wassam

wassam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
9 - Обычный
  • ГородБеларусь
  • Авто:Almera 2014

Отправлено 17 Август 2015 - 14:16

Вопрос, клапанная крышка, - в месте примыкания к блоку имеет маслянные запотевания по всему периметру - это нормально? (может излишки масла вышли)))    ), на ТО-1 сказали это нормально.

Вопрос 2, шланги гидроусилителя "Входящие в рулевую рейку" в месте крепления имеют также запотевания - это нормально? (дилер сказал, что это силиконовая смазка для защиты?



#37 ВНЕ САЙТА   wassam

wassam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
9 - Обычный
  • ГородБеларусь
  • Авто:Almera 2014

Отправлено 17 Август 2015 - 15:02

Вот, это. Взял фото на другом ресурсе, да простят меня................ но проблема один  в один  с моей.3262552247494e9fa.jpg

и еще такое

скажите что это................

за запотевания

Прикрепленные изображения

  • 32625522476a4e9f3.jpg


#38 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
32 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Август 2015 - 15:37

Как говорил один мой знакомый моторист: "Если из ВАЗовского движка масло не идёт, значит оно кончилось..."

А по существу - всё нормально... да-же в тойоте у знакмого есть запотевания....

Я вообще не видел в жизни чистых идеальных от масла (немытых) движков....



#39 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 19 Август 2015 - 21:31

это масло однозначно,и причём наружные детали обработаны.

Мотор патеть не может,просто детали обработаны специальной смазкой которая со временем пи остывании впитывает в себя пыль,если мотор регулярно протирать такого не будет,если не протирать тоже ничего не случится.


955854.jpg


#40 ВНЕ САЙТА   wassam

wassam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
9 - Обычный
  • ГородБеларусь
  • Авто:Almera 2014

Отправлено 20 Август 2015 - 09:31

это масло однозначно,и причём наружные детали обработаны. Мотор патеть не может,просто детали обработаны специальной смазкой которая со временем пи остывании впитывает в себя пыль,если мотор регулярно протирать такого не будет,если не протирать тоже ничего не случится.

Бывалый, успокой меня ),   шланги высокого давления, прикрученные к рулевой рейке , один шлаг имеет потение вместе примыкания, второй нет, фото нет - скажи это нормально , или это тоже смазка от корозии







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика