кстати как вариант,эта эл педаль газа может из-за неё расход большойНе ужели догадался или кто подсказал?
Она сама бензин подливает,не потому что,а для того что.
ну её проверяли методом электроники,и на холостых она не даёт больше 650
Отправлено 09 Март 2015 - 23:33
кстати как вариант,эта эл педаль газа может из-за неё расход большойНе ужели догадался или кто подсказал?
Она сама бензин подливает,не потому что,а для того что.
ну её проверяли методом электроники,и на холостых она не даёт больше 650
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:40
При холодном запуске обороты не плавают.При нажатии на педаль тормоза обороты 650 при опускании педали тормоза 1000-1100
Или вакуум или клапан на шланге
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:59
При нажатии на педаль тормоза обороты 650 при опускании педали тормоза 1000-1100 Или вакуум или клапан на шланге
rust3110, это норма! за качество видео извиняюсь, снимал на дешовый китайский телефон.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:49
Согласись маленько неприятно
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:08
ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:15
ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км
мкпп?А у тебя кондей не включен?
Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:25
ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км
Резинка по любому на всё влияет,не тот размер там стоит.
Я заменил и забыл про это ,причём менял на 20градусном морозе,достало просто цена вопроса ,не больше 10рублей ,правда по путно ещё воздухан поменял.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:43
механика, кондёра нет
Роман Георгиевич
Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:01
механика, кондёра нет
Роман Георгиевич
Кольцо,не иначе.У нас была киа рио,мучались так же,причина была в вакуме,поменяли вакумник и всё стало на свои места,так как авто новое думаю колечко.Если есть то то надо ехать к од замена бесплатная.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:05
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:47
Добрый день! Судя по каталогу, у альмеры на АКПП с электронным дросселем тоже есть две уплотнительные резинки, и проблема подсоса воздуха тоже имеет место быть, но возможно не так явно выражена, как с механической дроссельной заслонкой. У меня, например, когда АКПП в положении D, то обороты стоят как вкопанные, а во когда ставлю рычаг в положении N начинают гулять в пределах 750--800 об.м.
А диаметр кольца и его качество думаю точно такое же. Так что думаю в ближайшее время разобрать дроссельный узел и заменить кольца.
Вот каталожный номер кольца, ближе к впускному коллектору стоимость 330 руб.
А это каталожный номер кольца, который стоит после воздушного фильтра, стоимость 288 руб.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:08
Вот еще на форуме реношном нашел размеры колец.
82 00 068 583 "толстое" толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм 82 00 068 566 "тонкое" толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Размеры колец: малое - 062.0х4.0/063.0х4.0 Размеры колец: большое - 068.0х8.0
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:50
Вот какой размер должен стоять малого кольца,цена 25 рублей 064-072-46
приходишь в любой резино-технический магазин с моими цифрами и будет тебе счастье.
Такой же размер нет смысла ставить оно тоньше
а вот с новым которое толще
Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:33
Большое кольцо отвечает за то что бы в мотор попадал чистый воздух ,не более,на обороты оно не влияет,но вот проход через малое кольцо сбивает всю программу,то есть если поступает воздуха больше ,то мозги двигателя подкидывают туда больше топлива,а так как оно болтается и появляются плавающие обороты,
как следствия появляется перерасход бензина ,машину дёргает,вне зависимости механика или автомат,на автомате это можно заметить по перерасходу бензина,
Вывод: меняй маленькое кольцо на более толстое и упругое лучше отечественное,для снижения расхода топлива и устойчивой работы двигателя.
Большое кольцо,чтоб двигатель дольше работал и не пропускал воздух мимо фильтра.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:35
Уважаю.Спасибо.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:06
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:33
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:12
Как пишут на реновском форуме
Ну на хрена его читать,мы не тупее их.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:33
Добрый день! Прикупил сегодня в Резинотехнике малое кольцо, аналог 16618-00QAA цена вопроса 10 руб. против 330 руб. буду сегодня, завтра разбирать дроссельный узел, потом отпишусь. Колечко подбирали по вашим параметрам. Бывалый, огромное вам спасибо. Большое кольцо подобрать не смогли, наружный диаметр 80, а нужен 84.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 11 Июнь 2015 - 07:58
Всем доброго утра! Поменял я вчера малое уплотнительное кольцо и скажу вам со 100% уверенностью, что Альмера с электронным дросселем имеет точно такую же проблему, что Альмера с механическим дросселем. Только эта проблема отражается на авто по другому, на холостых плавают обороты, при сбросе газа подергивания, заметное ухудшение динамики, повышенный расход топлива, ну и конечно кратковременные топливные коррекции при диагностике (на ХХ добавлялось топлива до 25%,) т.е. ЭБУ по лямда зонду определял, что смесь очень бедная и увеличивал длительность открытия форсунок, что приводило к повышенному расходу топлива. Теперь по коррекциям, ЭБУ смесь, как плюсует, так и минусует в пределах нормы +/-8% как положено для поддержания заданных эталонных значений.
Кольцо было абсолютно так же сплющено и видно место, где был подсос воздуха. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. После замены колечка авто шепчет и обороты не плавают. Автомат стал очень приятно переключать скорости, так как давить на педаль стал меньше.
Так что если наблюдаются такие же проблемы, а я думаю, что они есть у многих, то меняйте колечко не задумываясь. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. Мое личное мнение, менять это кольцо как минимум после года эксплуатации.
Фотоотчет ниже.
P.S. Еще при желании можно почистить дроссель, у меня он был практически чистым, и я просто его протер сухой трапочкой внутри.
После установки еще на всякий случай про инициализировал электронную дроссельную заслонку включив и выключив зажигание 10 раз и с помощью сматфона, адаптера и программы Torque сбросил старую адаптацию.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|