Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:04
А где можно пробить свое авто? Где сайт производителя? Где машина собиралась, куда направлялась?
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:18
Где вы такие данные находите??? Теперь у меня появилась головная боль. До вечера суботы я не смогу узнать свой vin и наверное помру(((
А где можно пробить свое авто? Где сайт производителя? Где машина собиралась, куда направлялась?
vin на шильдике боковой стойки под пассажирской дверью и под ковролином где пассажирское сиденье (поройся(там что-то оттопыривается , найдешь я думаю), а пробить надо у дилера где покупал (по компу они сами пробьют)
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:24
Принеси им эту бумагу,и ткни в лицо.
Вот блин. Что за место проклятое.. Да-же Испанский движок собрать нормально не могут. Всё пытаются сэкономить
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:32
список отзывных машин тут
Круто, а по Альмерам такой файл есть???
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:36
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 10:55
Я понял что этот список на все движки К4М производства России.
Это список по ларгусу, диллеров ниссан я там не нашел
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 19:32
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:24
Добрый вечер! Сложилась такая ситуация: после замены клапанов при запуске холодного дв. возрастают обороты до 3000 и потом потихоньку падают до нормы.Что может быть и как решить проблему? Заранее спасибо!
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:33
Добрый вечер! Сложилась такая ситуация: после замены клапанов при запуске холодного дв. возрастают обороты до 3000 и потом потихоньку падают до нормы.Что может быть и как решить проблему? Заранее спасибо!
тебе надо идти в Мордер и спросить у Бывалого Кольцо Всевластия. Вот оно то и уберет плывущие обороты.А если серьёзно читай эту тему
- пенсия это нравится
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 08:14
после замены клапанов
расскажите об этой ситуации. что с "головой" случилось? какой пробег? работы по гарантии у ОД делали или сами?
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:01
Кто может подсказать, пробег 10500, на машине езжу чуть больше мес, механика, до 3000 км вообще не ехала, сейчас едет очень вяло, дал прокатиться мотористу знакомому, говорит, либо мотор не прикатался еще, либо с клапанами проблемы, но тогда чек бы горел, кстати, заехал к чиповщику, сделал сброс настроек адаптации ( 5 шт их, типа пока на обкатке), эффекта ноль.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:51
сделал сброс настроек адаптации ( 5 шт их, типа пока на обкатке), эффекта ноль.
Что за настройки такие? Как они сами сбрасываются после обкатки?
едет очень вяло
Не торпеда, это да, но вполне себе едет.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:54
сделал сброс настроек адаптации ( 5 шт их, типа пока на обкатке), эффекта ноль.Что за настройки такие? Как они сами сбрасываются после обкатки?
едет очень вялоНе торпеда, это да, но вполне себе едет.
Чиповщик показывал через свою прогу, настройка коленвала, это самое главное что я запомнил +еще 4 параметра, после обкатки , (наверно все-таки от прошивки зависит еще), машина должна работать по другому, но только на каком километреже это случится...Тестовая машина на механике у дилера с пробегом в 500 км едет намного бодрее, чем у меня, я спросил почему 2 одинаковые машины, а едут по другому, никто не ответил. Еще я газ пропан поставил, что на бензине, что на газу тачка не едет, ваз 2107 бодрее едет
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:57
Чиповщик показывал через свою прогу, настройка коленвала
Интересно как прога настраивает коленвал.
Спросил интереса ради, всё равно не шибко вникаю в эту тему. Спасибо за ответ.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 23:34
Чиповщик показывал через свою прогу, настройка коленвалаИнтересно как прога настраивает коленвал.
Спросил интереса ради, всё равно не шибко вникаю в эту тему. Спасибо за ответ.
Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 06:53
Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки
Интересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:10
поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопросУ моей пробег 11 тысяч и носится она сейчас хорошо.
Она с самого начала хорошо ездит, только первые пару тысяч я её просто берёг.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:24
поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопросУ моей пробег 11 тысяч и носится она сейчас хорошо.
Она с самого начала хорошо ездит, только первые пару тысяч я её просто берёг.
Абсолютно с вами согласен, только первые пару тысяч жрет топливо как голодный мамонт))))
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:37
Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкаткиИнтересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.
Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных