не турецкий k4ma 690R....
На сколько мне известно, наши движки к4м собираются либо в испании, либо в россии (на автовазе)...
тоже раньше так думал, но потом нарыл на дастер форуме вот что:
К - гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.
4 - тип головки, расположение клапанов.
М - приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)
Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.
Первая цифра (если 6, 7, или - то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.
Последняя цифра - четная - означает что двигатель разработан под механику. - не четная - под АКПП.
Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) - это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.
В номере двигателя первая буква это код завода изготовителя.
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C - Клеон, Франция.
R - Турция
Может испанский?
А может и машина не наша Альмера....
в ноябре 2015 года купил (гдеж не наша) проехал 4270 и ..
Вкратце предистория такова: после замены двигателя по гарантии (срыв болта натяжного ролика) и заливки диллерского масла началась такая хрень,
Т.е. с заводским маслом было всё нормально, сделал нулевое ТО и затарахтел???
Я так понял масло заменил диллер ( не мог же он сухим прийти (возможно сборка 2014 года, поэтому и заменили сразу)). Дату производства не стал выяснять тока номер сфоткал, (на ящике).
час назад разговорились с знакомым логановодом, и он обронил фразу что мол гидрики очень чувствительны к качеству масла, вот и думаю..может сменнить тока придется через щуп высасывать чтоб незаметно было..(пробка в краске, вчера смотрел на яме)