Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.
• Гарантия на новый автомобиль:
• 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
• Метод ремонта или замены определяется дилером.
• Не распространяется:
• на механические повреждения;
• на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
• на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
• при нарушении правил ухода за автомобилем;
• подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.
• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега.
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
|