Как сильно можно крутить двигатель
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Июль 2015 - 20:54
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Июль 2015 - 21:48
Всем привет. До скольки оборотов можно крутить двигатель? Слышал что лонановские движки не любят высоких оборотов. Сам кручу не более 3500 т.
Можно крутить, да так, пока он не обосрется. Зачем томить двигатель на 3,5 т. об., дайте ему подышать. Двиг любит обороты. Я это чувствую. На 3 передаче до 80, на 4 до 110, при этом двиг чувствует себя отлично и не жалуется.
- Orpheus это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июль 2015 - 04:40
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июль 2015 - 16:46
Для движка вреднее малые обороты с большой нагрузкой, так как масло может не поступать в достаточном количестве туда, куда полагается. Плюс "ударные" нагрузки на коленвал, шатуны, вкладыши, пальцы... Это происходит к примеру (условно) на 5ой передаче тащиться в гору на 50-70 км/ч. "Свой движок" кручу до максимума, и даже без обкатки (буквально с первой сотни километров пробега), обстоятельства заставили в тот момент. В принципе, так и продолжаю "ездить". Пробег 12 тыс.км.,70% пробега трасса, с оборотами в основном не ниже 4000. А на обгонах.... Работает пока нормально и вроде жаловаться на меня не собирается))). Главное, хорошее мало с фильтром и менять почаще (ИМХО).
- ilfac это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июль 2015 - 16:59
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Январь 2016 - 11:35
Сегодня заметил что машина стала медленно набирать обороты ,как будто кто то её за жопу держит.
Может у кого такое была?
- Александр Георгиевич это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Январь 2016 - 11:56
Возможно бензин??
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Январь 2016 - 18:50
Можно крутить пока не обосреться. На тахометр вообще не смотрю.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Январь 2016 - 19:07
Сегодня заметил что машина стала медленно набирать обороты ,как будто кто то её за жопу держит. Может у кого такое была?
для начала проверьте (поправьте) коврик водительский
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:18
Сегодня заметил что машина стала медленно набирать обороты ,как будто кто то её за жопу держит.
Может у кого такое была?
Было такое, залил бензин на "Энергисе", сроду не заливал там, приспичило блин, да и как не проеду мимо - машин нету у них, ну или одна - две стоит, овцы заблудшие, по незнанию. Все, от заправки отъехал немного - машину как подменили, тянуть перестала, как будто за задницу кто то держит, чихать на оборотах стала, обороты плохо набирать, все проклял. Заехал на "Крайс Нефть", долился до полного, разбодяжил как говорится, боле - менее поехала, а хотел вообще сливать из бака, пронесло типа, больше туда ни ногой ни колесом.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Январь 2016 - 18:50
Вот так всё и было, как сказал ALEXANDER594
Я слил бензин на сколько это было возможно, купил на заправке бутылку очистителя инжектора и залил новое топливо.на Лукойле.
Проехал 58км, машину стало отпускать.Тест продолжается.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Январь 2016 - 20:19
Вот так всё и было, как сказал ALEXANDER594
Я слил бензин на сколько это было возможно, купил на заправке бутылку очистителя инжектора и залил новое топливо.на Лукойле.
Проехал 58км, машину стало отпускать.Тест продолжается.
Вот поэтому и пользуюсь только АЗС Лукойл. Более дорогая цена почти компенсируется скидками карты Лукойл.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Январь 2016 - 20:32
Вот поэтому и пользуюсь только АЗС Лукойл. Более дорогая цена почти компенсируется скидками карты Лукойл.
У нас "Лукойла" нет, не знаю как официальный рейтинг, но в народе у нас как бы такой.
1-е место "КРАЙС НЕФТЬ", всегда очень хороший бензин, проблем никаких с ним нет, качество на высоте, ну и цена выше, чем у других.
2-е место "РОСНЕФТЬ", бензин тоже качественный, цена пониже, но почему то все считают его вторым после "КРАЙСА ......"
3-е место "ОМНИ", может и исправились, но я несколько раз попадал на дизель, фуфло заливал, что до сих пор не заезжаю на эти заправки даже за бензином.
Ну а далее несколько мелких компаний, все середнячки, в самом низу которой "Энергис", а ........... "ФАСТ ОЙЛ" почти около моего дома, приспичит - заливаюсь там, вроде боле менее нормально, но все равно приоритетом не пользуется, заправка в штатном режиме у меня или на "КРАЙС", или на "РОСНЕФТЬ"
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Январь 2016 - 18:56
Всё проблема решена,то ли бензин был говно,то ли жидкость для очистки помогла неизвестно.Машина поехала как и раньше.Всем Спасибо.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Январь 2016 - 19:38
Всё проблема решена,то ли бензин был говно,то ли жидкость для очистки помогла неизвестно.Машина поехала как и раньше.Всем Спасибо.
Скорей всего и то и другое.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Январь 2016 - 19:45
Я так понял это всё из за дешёвой нефти.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 Январь 2016 - 01:35
Всем привет. До скольки оборотов можно крутить двигатель? Слышал что лонановские движки не любят высоких оборотов. Сам кручу не более 3500 т.
У Логана основной двигатель - K7J 1,4 8-клапанный. K4M - от Мегана, только в максималке.
Неправильно слышал. Наоборот, К4М после 3800 оживать начинает. До 5,5 можешь крутить смело. На 1ой передаче толку будет не густо, а вот на 2ой... ракЭт!
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:41
Потдерживаю ,двигатель верховой и просто требует чтоб его раскрутили , кстати на тахометре нет красной зоны
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:55
двигатель верховойТут сравнивали альмеру с вестой и сказали что у нас движок низовой.
Сам редко кручу выше 4000, только при обгонах на трассе.
просто требует чтоб его раскрутили
И раскручивать его надо грамотно. То есть машинку надо чувствовать.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:28
То есть машинку надо чувствовать.
Я всегда думал на оборот,машина должна чувствовать что ты хочешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных