У вас автомат. Понаблюдайте при каких оборотах он переключает. Спорить не собираюсь. Взрослые уже поди ..
Как сильно можно крутить двигатель
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:14
У вас автомат. Понаблюдайте при каких оборотах он переключает. Спорить не собираюсь. Взрослые уже поди ..
У автомата свои критерии и алгоритм работы, тут не стоит сравнивать, автомат настроен на максимально динамичную езду! Он не разбирает едешь ты в потихоньку в натяг или прешь в гору, у него конкретная программа которую он тупо исполняет! А сидя за механикой ты сам хозяин своей коробки и сам выбираешь нужный и оптимальный режим, вот и вся разница!
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:38
Алгоритм один как в медицине - не навреди. Засим удаляюсь.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:46
Кстати хотел бы добавить для сомневающихся!!! На автомате можно ехать на четвертой (это те-же обороты и скорость что на пятой на механике) 60км\ч и ничего программа это допускает, если бы это было так вредно, то инженеры не допустили бы такую настройку!
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:43
Чувствуешь что мотор задыхается не мучай переключи на более низшую передачу, вот и всё правило! И наоборот чувствуешь что уже на более высшей передачи попрет втыкай её и ушел! А не так, как некоторые, можно ехать на пятой, но еду на четвертой чтобы обороты крутить!)))
До недавнего времени так и ездил,но повторяю,что перечитал кучу статей и советов автовладельцев в интернете, и засомневался.Понаблюдав за тахометром понял-5-я в городе не нужна.Разрешенная скорость в городе 60 км/ч,даже двигаясь 75-80 км/ч(больше нельзя ибо штраф)-тахометр на 4-ой передаче показывает меньше 3000 оборотов. кстати вот одна из статей по этой теме http://www.autocentr...dacha-6291.html
- Alexy и drolechka59 это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:19
Цитата из статьи о чем я и писал выше!
В принципе в статье написано всё правильно, только не надо брать за правило все что там написано и доводить до маразма , тут описаны сами принципы.
А езда подразумевает совсем иное! Понятно что если ты решил разогнаться, то нужно раскручивать двигатель как положено, но если ты едешь спокойно и держишь постоянную скорость к примеру 60, то незачем держать четвертую передачу если машина без нагрузки идет на пятой, если ты решил ускориться и пойти на обгон то естественно нужно переключиться на четвертую для ускорения! Короче учебники хорошо, а понимание придет с опытом, правда кому это дано...
- Александр Георгиевич это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:20
На дизелях на многих вообще обороты больше 2500 не допустимы и моторы вон отхаживают ого-го... Хотя дизель ничем по устройству от бензина не отличается, кроме топливной системы.
Это вы заблуждаетесь - очень сильно отличаются. Спросите любого моториста и он вам скажет, что дизеля любят низкие обороты, а бензиновые - высокие, Поэтому если вы живёте в мегаполисе с пробками или таскаете грузы, то лучше брать дизель, т.к. в этом режиме он проживёт дольше, а если часто крутите движок, то бензин. На холостых бензиновый движок чувствует себя плохо и дело да-же не в насосах,а в принципе действия. И если да-же сделать более мощный масляный насос, то на высоких оборотах он может сыграть злую шутку, поэтому находят компромисс.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:31
то на высоких оборотах он может сыграть злую шутку,
для этой цели стоит в насосе перепускной клапан.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:45
На дизелях на многих вообще обороты больше 2500 не допустимы и моторы вон отхаживают ого-го... Хотя дизель ничем по устройству от бензина не отличается, кроме топливной системы.Это вы заблуждаетесь - очень сильно отличаются. Спросите любого моториста и он вам скажет, что дизеля любят низкие обороты, а бензиновые - высокие, Поэтому если вы живёте в мегаполисе с пробками или таскаете грузы, то лучше брать дизель, т.к. в этом режиме он проживёт дольше, а если часто крутите движок, то бензин. На холостых бензиновый движок чувствует себя плохо и дело да-же не в насосах,а в принципе действия. И если да-же сделать более мощный масляный насос, то на высоких оборотах он может сыграть злую шутку, поэтому находят компромисс.
Очень большое заблуждение у ВАС! А теперь по пунктам:
1. Дизельные моторы похрен абсолютно сколько его крутить, что бензин что дизель это одинаковые движки (я писал выше), а вот со сгоранием топлива у дизеля проблемы из-за его особенностей! Если дизель крутить выше 3000 об. то просто соляра не успевает сгорать и расход увеличивается в два РАЗА! Потому все дизеля настроены на малые обороты, плюс для того чтобы дизель вышел на максимальную мощность достаточно 2000 об. в отличии от бензина. Я сам этом убеждался не раз. У нас на работе был фольксваген транспортёр Т-4, так вот на нём гонял в Алмату (500км) бак 70л., заливаешь полный и идешь по трассе 100км в ч. приезжаешь в Алмаату всего четверть бака сожрал расход где-то 6л.на 100. А если прёшь 140км в ч. то приезжаешь и в баке остается только четверть расход 11л на 100, почти в два раза больше.
2. Маслонасос стоит такой какой нужно и слабее и мощнее не нужен, и высокого давления двигатель совершенно не боится для этого в двигателе стоит редукционный клапан (надеюсь слышали про такой), который сбрасывает излишки давления, особенно актуально при запуске на морозе, когда масло как салидол и сколько бы не давил насос, давление не будет превышать 4,5!!! А масляное давление достаточно даже на холостом ходе двигателя это примерно 2 , если чуть тронуть газ давка сразу подпрыгивает выше, но больше чем 4,5 не будет никогда!
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 Август 2016 - 05:45
Ребят, подскажите, у кого была такая беда, пробег 10500, машина вообще не едет, механика, и еще. когда включаю кондюк, плавают обороты 1300-1400 на нейтралке и не падают до 1000, приходится то вкл, то выкл кондей ??? Думал проблемы в уплотнит.кольцах на дрос.заслонке, намотал фомленту, не помогло, диагностика у дилера ниче не показывает, чек не горит
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 Август 2016 - 10:32
Ребят, подскажите, у кого была такая беда, пробег 10500, машина вообще не едет, механика, и еще. когда включаю кондюк, плавают обороты 1300-1400 на нейтралке и не падают до 1000, приходится то вкл, то выкл кондей ??? Думал проблемы в уплотнит.кольцах на дрос.заслонке, намотал фомленту, не помогло, диагностика у дилера ниче не показывает, чек не горит
Эта проблема возникаете из за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.У нас он просто болтается можно сказать,давно уже собираюсь его заменить.Если смотреть на мотор стоит за крышкой масла.Поворачивай его в лева,в права и тяни вверх,подмотай фум лентой и вставь обратна,он должен плотно сесть. Проблема исчезнет,ну а в дальнейшем замени его,или так езди.У нас стоит как на фото с права с кольцами,с лева аналог,с красной втулкой.
- Andy это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 21:47
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:13
Быалый!, 6 500, это стандартная отсечка двигателя!, У меня была BMW - тройка, так там такая же история была...больше не дашь!
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:23
У вас автомат. Понаблюдайте при каких оборотах он переключает. Спорить не собираюсь. Взрослые уже поди ..
У автомата свои критерии и алгоритм работы, тут не стоит сравнивать, автомат настроен на максимально динамичную езду! Он не разбирает едешь ты в потихоньку в натяг или прешь в гору, у него конкретная программа которую он тупо исполняет! А сидя за механикой ты сам хозяин своей коробки и сам выбираешь нужный и оптимальный режим, вот и вся разница!
Полностью не согласен, автомат подстраивается под твои нужды... хочется перется на более высокой передачи, он дает такую возможность, педаль газа выжита процентов на 20-30%... хочешь остаться на этой передаче, но интенсивнее набирать скорость, выжимаешь педаль до 40-50% и едешь интенсивней, захотел динамику, педальку еще больше придавил, он переходит на передачу ниже и давай топить.
Все эти процентовки, примерные, просто по моим ощущениям.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:33
Я крутил двигло до 6000... Правда кратковременно, только на 2-ой передаче
Я правильно понял, что он до 160 разогнался на 3 передаче? О_О
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:46
Я все ждал...ждал...ждал когда же он обосрется. Ан нет, не обосрался. Моя теория подтверждена - крутите двиг пока он не обосрется......
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:24
Ребят, подскажите, у кого была такая беда, пробег 10500, машина вообще не едет, механика, и еще. когда включаю кондюк, плавают обороты 1300-1400 на нейтралке и не падают до 1000, приходится то вкл, то выкл кондей ??? Думал проблемы в уплотнит.кольцах на дрос.заслонке, намотал фомленту, не помогло, диагностика у дилера ниче не показывает, чек не горит
Эта проблема возникаете из за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.У нас он просто болтается можно сказать,давно уже собираюсь его заменить.Если смотреть на мотор стоит за крышкой масла.Поворачивай его в лева,в права и тяни вверх,подмотай фум лентой и вставь обратна,он должен плотно сесть. Проблема исчезнет,ну а в дальнейшем замени его,или так езди.У нас стоит как на фото с права с кольцами,с лева аналог,с красной втулкой.
-СПС большое, пару дней эксплуатировал авто с вкл кондюком, ленту намотал на датчик давления, обороты почти не скачут, иногда в р-не 1100 держутся, но через 10-15 с падают, дилер отказался менять датчик по гарантии, сказал что все норм, заглянул под капот новой альмеры в автосалоне, такой же датчик стоит с плохой резинкой, люфт сумашедший, я в шоке о нашей сборки...
- Бывалый это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:27
Ребят, подскажите, у кого была такая беда, пробег 10500, машина вообще не едет, механика, и еще. когда включаю кондюк, плавают обороты 1300-1400 на нейтралке и не падают до 1000, приходится то вкл, то выкл кондей ??? Думал проблемы в уплотнит.кольцах на дрос.заслонке, намотал фомленту, не помогло, диагностика у дилера ниче не показывает, чек не горит
Эта проблема возникаете из за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.У нас он просто болтается можно сказать,давно уже собираюсь его заменить.Если смотреть на мотор стоит за крышкой масла.Поворачивай его в лева,в права и тяни вверх,подмотай фум лентой и вставь обратна,он должен плотно сесть. Проблема исчезнет,ну а в дальнейшем замени его,или так езди.У нас стоит как на фото с права с кольцами,с лева аналог,с красной втулкой.
-СПС большое, пару дней эксплуатировал авто с вкл кондюком, ленту намотал на датчик давления, обороты почти не скачут, иногда в р-не 1100 держутся, но через 10-15 с падают, дилер отказался менять датчик по гарантии, сказал что все норм, заглянул под капот новой альмеры в автосалоне, такой же датчик стоит с плохой резинкой, люфт сумашедший, я в шоке о нашей сборки...
К дилеру нет смысла обращаться, они тупые,на кампе эту ошибку никогда не покажет,кольца у нас не тех размеров стоят.Датчик нормальный,в ближайшее время поеду в магазин рези но техники и подберу какие к нашему датчику подходят чтоб не си фонили,думаю в районе 5руб стоят.Фум ленту предложил как временный вариант. В общем доведём до ума авто.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:57
А вообще, там в дырке под датчик может быть сама дырка неправильно раздрочена. Очень сомнительное место.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных