Тут сравнивали альмеру с вестой и сказали что у нас движок низовой.
Не низовой, а БОЛЕЕ низовой, чем вазовский. При этом еще и рабочий диапазон шире, т.е. двигатель более эластичен.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 07:23
Тут сравнивали альмеру с вестой и сказали что у нас движок низовой.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:28
Не низовой, а БОЛЕЕ низовой, чем вазовский
Это уже оттенки тональности. Оказалось, что есть и более требовательные к оборотам двигатели.
Всё познаётся в сравнении и альмера при этом сравнении выглядит хорошо.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:45
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:53
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
после 2500 км почувствуешь разницу, к 5000 будет уже ласточка
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:57
такая перспектива радует!
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:53
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
Придётся потерпеть. Это даже интересно.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:56
Больше 3500 стараюсь не давать ,с 4 на 5 перехожу на 90км.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:00
До 120 при обгонах разгоняюсь на 4, а вот если под 140 то на 5. А просто ускоряться на дороге можно с 80-90 на 5. Так бережливей.
Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:52
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:34
Оптимальным режимом для работы любого двигателя является режим количества оборотов от 0,35 до 0,75 от максимального числа оборотов для данного двигателя – именно при езде в таком режиме двигатель будет выдавать самые лучшие показатели износоустойчивости.
Пиковая нагрузка двигателей Renault K4M 1.6 16V (максимальна мощность) - до 5 750 оборотов\мин
5750*0,35=2012,5
5750*0,75=4312,5
Получается оптимальный режим работы 2000-4300 об\мин
А по теме "Как сильно можно крутить двигатель" - крути до отсечки.
Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:44
А по теме "Как сильно можно крутить двигатель" - крути до отсечки.
Подскажи, а на каких оборотах у нас эта отсечка? Ни разу еще не докручивал, чтоб стрелка упиралась и обратно отскакивала.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
Отправлено 29 Февраль 2016 - 05:24
Отсечка должна быть где - то между 6500-7000. То же не докручивал и не буду наверно. При прошивке обороты отсечки намеренно сдвигают выше либо вообще отключают, чтобы увеличить мощность и скорость . Это отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, а отключение отсечки может привести к его разрушению. При прошивке (от Паулоса), парень спросил меня про сдвиг отсечки, я сказал не трогать, но что-то не поинтересовался этим параметром.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:55
Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:33
переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
80-90 на 5. Не знаю правильно-нет.
Наверно надо симбиоз -скорость, обороты, мгновенный расход, состояние дороги.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:35
Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:49
Ни разу не согласен. В натяг ни есть хорошо. От оборотов зависит , производительность масляного и водяного насосов и вообще вся работа двигателя. Во всем нужна умеренность. А про дизеля - вы бы еще морские привели в пример у тех вообще 100 оборотов за норму.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:55
Отправлено 15 Апрель 2016 - 05:11
А байки про обороты понапридумывали неудачники на автотазах с изначально гавёными движками и олени думая что умные))).
Когда была 10-ка, я вообще не глядел на шкалу оборотов и до сих пор не знаю при каких, что там. Но ездил по работе двигателя, чувствуя что вот-вот "застучат пальчики" - детонация. И через 8 лет, продав машину, а она и сейчас ездит, несколько лет прошло. А про просмотр оборотов узнал, когда дочке помогал обучаться, она говорит неправильно ездишь, надо то-то так-то переключаться при таких оборотов. Я ей говорю не смотри на обороты, чувствуй двигатель и машину. Бесполезно. Оборотами им голову забивают капитально.
А вот на Альмере не так. Не разу не доводил до детонации - двигатель быстрее глохнет, чем детонация херачет. И это наверно хорошо.. Здесь обороты просто приходится смотреть. А вот на сколько и как, это уже дело каждого.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 05:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|