Плюсы гарантии от Ниссан
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:58
Лучшее - враг хорошего
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:33
В Могилев ездил, из минска туда и обратно 400км
примерно 80 руб с экономил с учетом расхода бензина, ездил в конце сентября
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:32
Лучшее - враг хорошего
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:16
Да, Вы правы. В Могилёве цена выгодно отличается от Минска. Моя экономия составила бы 58 рублей. К ТО-3 буду иметь это ввиду.В Могилев ездил, из минска туда и обратно 400км
примерно 80 руб с экономил с учетом расхода бензина, ездил в конце сентября
Лучшее - враг хорошего
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:05
Моя экономия составила бы 58 рублей. К ТО-3 буду иметь это ввиду.
Это разве много для ваших миллионых цен??
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:14
580 тыс.рублей до деноминации. Для меня деньги, которые я бы с удовольствием потратил в кафе с женой, ожидая ТО-2 Мы просто путешествия любим, хотя больше ездим в них не на машине. А в этой ситуации был хороший повод И мне в радость за рулём проехать, и жену выгулятьЭто разве много для ваших миллионых цен??Моя экономия составила бы 58 рублей. К ТО-3 буду иметь это ввиду.
Лучшее - враг хорошего
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 22:22
Сегодня позвонил ОД и записал на замену дисплея системы парковки в удобное для меня время. Замена будет по гарантии. Всё-таки у меня пока гарантия работает. Отпишусь потом о стоимости.
Заменили дисплей по гарантии (не загорался при движении задним ходом один квадратик). Стоимость работ 18 рублей, дисплея - 70. Итого 44$. На старые белорусские почти один миллион рублей. Да ещё ....новый дисплей говорит приятным женским голосом - сколько осталось до препятствия
Мой вывод - если своевременно обращаться, гарантия работает. Огорчает качество товара - второй раз приходится менять дисплей
Лучшее - враг хорошего
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:30
Был сегодня на ТО2 в мажоре. Осаго сделал от ингоссстраха 5354руб.. За 9117р Урезанную каску( Тотал и угон).То 2 стоит 13150р без скидки. Бонусную карту дали вместо скидочной (пока не понял зачем она). Предложили посмотреть заднее стекло. Сказали редко не проблемы альмерах со стеклом бывают. И показали мне ,что моё как раз не проклеено реально стекло ходуном ходило. В левом верхнем углу см 25 или чуть больше при нажиме отходило и было не приклеено. Пришлось оставить на ночь машину, чтобы проклеили и высохло нормально. Также была проблема с рулевым. Оказалось я сам при установки мех блокиратора немного криво поставил. Блокиратор при повороте руля за педаль сцепления задевал. Завтра свой косяк постараюсь устранить. Сказали про тормозные диск, что износ небольшой. Пока я плюсы только вижу от гарантии. Дальше посмотрим.
- пенсия это нравится
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 22:39
В общем машину забрал помытую внутри и снаружи и стекло заднее приклеили нормально по отзывной от ниссан.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:23
[quote name='lexx' timestamp='1479666602' post='16408'] Пока я плюсы только вижу от гарантии. Дальше посмотрим. [/quote
]Плюс ценою 13150. А стекло по отзывной они и так бы проклеили
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:14
Заменили дисплей по гарантии (не загорался при движении задним ходом один квадратик). Стоимость работ 18 рублей, дисплея - 70.
То есть получается по гарантии еще и платить надо ? Это как так-то ? . По гарантии же бесплатно всё должно устраняться !
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 08:47
Заменили дисплей по гарантии (не загорался при движении задним ходом один квадратик). Стоимость работ 18 рублей, дисплея - 70.То есть получается по гарантии еще и платить надо ? Это как так-то ? . По гарантии же бесплатно всё должно устраняться !
При осуществлении гарантийных работ официальный дилер всегда оформляет заказ-наряд с указанием стоимости работ и запасных частей, которые предъявляются к возмещению поставщику оборудования. Клиент ничего не оплачивает. Я всегда стараюсь взять документы после выполнения работ, при гарантийном ремонте ОД предоставляет копии, правда, не всегда охотно. Аргумент - вы же не платите,зачем они вам - со мной не проходит. Таким образом, формирую историю обслуживания своего автомобиля (плюс при продаже авто). Ведь в гарантийной книжке устранение недостатков по гарантии не отмечается.
Лучшее - враг хорошего
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Март 2017 - 11:39
Не прошло и трёх лет, как уже меняли по гарантии под рулевой переключатель.
Сама проблема не стоила беспокойства, но цена в десять рублей, это деньги, я Вам скажу.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Март 2017 - 17:20
У меня гарантия уже кончилась,на ТО не ездил.Только масло и фильтры менял. Авто супер,особенно которые под присмотром Японцев выпускали.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Март 2017 - 18:33
У меня гарантия уже кончилась,на ТО не ездил.Только масло и фильтры менял. Авто супер,особенно которые под присмотром Японцев выпускали.
Чуется мне что японцы бухали а не присматривали за сборкой............
- Евгеньевич это нравится
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Март 2017 - 19:46
Авто супер,особенно которые под присмотром Японцев выпускали.
А что это за авто? 2013 года выпуска?
Лучшее - враг хорошего
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Март 2017 - 10:40
А что это за авто? 2013 года выпуска?
Да, есть такое мнение, что в 2012-2013 японцы там жили и сами запускали выпуск этой модели...
Хотя и странно, что с такими косяками как короткие торм. шланги и непровар подрамника
машины выходили с завода.. Я ждал свою машину с июля по октябрь, т.к. типа японцы остановили
конвейер, чтобы повысить квалификацию сотрудников, т.к. им не нравилось качество первых машин..
Хотя по другой версии были проблемы с поставщиками....
Вобщем всё это слухи никем не подтверждённые....
Но то, что с запуском Альмеры почти нереально было купить Ларгус с нашим движком - это точно...
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Март 2017 - 13:05
А что это за авто? 2013 года выпуска?Да, есть такое мнение, что в 2012-2013 японцы там жили и сами запускали выпуск этой модели...
Хотя и странно, что с такими косяками как короткие торм. шланги и непровар подрамника
машины выходили с завода.. Я ждал свою машину с июля по октябрь, т.к. типа японцы остановили
конвейер, чтобы повысить квалификацию сотрудников, т.к. им не нравилось качество первых машин..
Хотя по другой версии были проблемы с поставщиками....
Вобщем всё это слухи никем не подтверждённые....
Но то, что с запуском Альмеры почти нереально было купить Ларгус с нашим движком - это точно...
Трамвайная тема. Старая, как дерьмо мамонта, но кому то нравиться её мусолить.
Если одеть очки, и увидеть где качество японского автопрома и где короткие тормозные шланги, всё встанет на свои места.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Март 2017 - 09:54
Я ждал свою машину с июля по октябрь,
Интересно, а чем обусловлены такие сроки? После подписания договора мне выдали авто через три недели. Покупал в октябре 2014.
Если речь идет о первых поставках после выпуска, тогда понятно.
Лучшее - враг хорошего
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных