При прохождении ТО-2 дилеру выставил претензию о закусывании ремня безопасности правого заднего пассажира, хотя на том месте за 2 года пассажиров возил раз 10 от силы. В итоге работники сервиса разосрались прямо при мне, так как работать никто не хочет. Отправили меня домой, сказав что перезвонят в течении 2 недель.
Никто естественно не перезвонил, поэтому через 18 дней последовал мой звонок на горячую линию Ниссана, где всё внимательно выслушали, вникли в проблему и помогли составить претензионную жалобу. В итоге через пару часов звонок от ОД: записали на удобное мне время, нашелся новый ремень безопасности (идёт неразборный и меняется комплектом), заодно у меня левый габарит перегорел и его записали туда же. Сказали машину придется оставить часа на 3.
Позвонили через 2 часа, что можно забирать. Гарантийно заменили ремень и бесплатно габарит, заплатил 85рэ ток за лампочку.
Советую сразу обращаться если что на горячую линию, тогда офды работают оперативно.