Понял, что разместил сообщение не совсем в той ветке, поэтому отписывался здесь http://almeranew.ru/...tomobili/page-4. Со стеклом всё в порядке, на заводе установлено согласно технологии. Относительно осмотра днища. Честно говоря, очень опасался увидеть следы коррозии. Но такого не случилось. Скажу прямо, что машина очень хорошо обработана на заводе. В этом также убедился, когда делал шумоизоляцию. По подвеске вопросов не возникло, хотя осмотр был визуальным. Но представитель ОД заметил запотевание патрубка ГУР и мне предложил приехать через 1000 км на повторный осмотр. Если ситуация повторится, пообещали заменить по гарантии. На следующей неделе планирую съездить к ОД. Также предъявлю следы масла в районе клапанной крышки. Считаю, что на авто с пробегом 16 тыс. км такого в принципе не должно быть. На одной из моих б/у авто - Ауди А4, 1998 г.в. с пробегом за 200 тыс. км двигатель был абсолютно сухой, без малейшего намека на подтекания. Еще один нюанс по коррозии - во время последнего визита, обратил внимание ОД на поверхностную коррозию болтов крепления ремней безопасности. Гарантийным случаем не признали, устранил сам.
ну них себе, у драйв моторс обслуживаетесь, я так понимаю, вот где выборочный подход, мне стекло переклеили, при этом ни о какой диагностике речи не шло, по поводу патрубка ГУР - такая же беда, но уже 30 000 км, и ничего никто не собирается менять, при каждом обращении указываю на этот недостаток - ответ - все хорошо, так же и по следам масла в клапанной крышке- ответ - все хорошо. (а один мастер сказал - это такая силиконовая смазка или еще что -то, ей на заводе обрабатывают все эти поверхности, и кажется что все течет, может и правда, но я ее немного обработал на насосе ГУРа, где думал течь, бензинчиком, и.............. нет течи - вывод, может это так и есть силикон, проверял уровень жидкости ГУРа - за 30 000 км, не изменилась тьфу-тьфу, а патрубки как будто подтекают.)
обычно что бы, он (ОД) что то сделал бесплатно (осмотр, диагностику, консультации) - плати, может они меняются в лучшую сторону.