11.06.2016 приехал к дилеру, после минут 30 осмотра сказали, что нужно переклеевать. Переклеили стекло, оставлял авто на сутки дилеру. Дилер сказал, что верх был проклеен, а низ еле держался. Авто куплено в октябре 2013. По заказ-наряду около 5000 рублей.
#121 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:17
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Июнь 2016 - 13:23
Прошло почти 2 месяца, 10.06. позвонил ОД сказали что пришёл праймер. 11.06. в 16.00 заехал на переклейку, 12.06. в 09.00 забрал машину. Мастер сказал что праймер должен быть виден по всему контуру если его не видно(даже если он есть) стекло подлежит переклейке.
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:50
а фот нет как стало?
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:16
Сегодня позвонили из Москвы с номера 495 374-51-64.Сказали что моя авто попала под отзывную компанию по заднему стеклу.
Моей авто через 5 дней будет 3 года.Спрашивается где они были раньше? Человек спросил где удобней пройти диагностику и исправления косяка.Я ответил,что естественно в Японии.Он сказал что у нас дилеры не хуже и со мной свяжутся чтобы назначить время.
Я вышел на улицу ,сел в машину и стал стучать по стеклу,из салона,вроде всё нормально.Просто не охота им машину оставлять.И от куда такая забота?спустя почти 3года.
Интересуют симптомы которые предшествовали переклейки.
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Июнь 2016 - 23:57
И от куда такая забота?спустя почти 3года.
Это гарантия. Но вы избегаете этого положительного момента.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июнь 2016 - 06:07
Сегодня позвонили из Москвы с номера 495 374-51-64.Сказали что моя авто попала под отзывную компанию по заднему стеклу.
Моей авто через 5 дней будет 3 года.Спрашивается где они были раньше? Человек спросил где удобней пройти диагностику и исправления косяка.Я ответил,что естественно в Японии.Он сказал что у нас дилеры не хуже и со мной свяжутся чтобы назначить время.
Я вышел на улицу ,сел в машину и стал стучать по стеклу,из салона,вроде всё нормально.Просто не охота им машину оставлять.И от куда такая забота?спустя почти 3года.
Интересуют симптомы которые предшествовали переклейки.
Симптомы тяжело определить, у меня, после переклейке, в авто стало намного тише, похоже действительно в каком то месте уже стекло отклеивалось. Больше разницы не заметил. А съездить думаю нужно, потому что были случаю, когда стекло выпадывало при движении. По поводу вспомнили, думаю, отзывная вообще ни как не зависит от гарантии, так как даже сервисную книжку не просят при обращении.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:54
так как даже сервисную книжку не просят при обращении.
У меня просили, ещё брали СТС и водительское.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Июнь 2016 - 03:20
Сегодня заметил не работает обогрев заднего стекла, до переклейки стекла работал. В понедельник поеду к ОД.
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:16
Сегодня заметил не работает обогрев заднего стекла, до переклейки стекла работал. В понедельник поеду к ОД.
Ну всё пипец,если раньше у меня были сомнения ехать к дилеру или нет,на холяву стекло переклеить,то сейчас Я точно убеждён что если стекло не болтается делать там нечего.
- Леха это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:17
Сегодня заметил не работает обогрев заднего стекла, до переклейки стекла работал. В понедельник поеду к ОД.
Ну всё пипец,если раньше у меня были сомнения ехать к дилеру или нет,на холяву стекло переклеить,то сейчас Я точно убеждён что если стекло не болтается делать там нечего.
С левой стороны на стекле припаяна скоба, на которой термоэлемент соединён с массой. Так по моему, если не ошибаюсь (правую накладку не снимал). При прокладке проводов на камеру заднего вида и кнопки открытия багажника, я видимо задел и скоба отвалилась. Там до обидного очень нежно всё сделано. Я решил потом эту проблему, но ведь я не автослесарь, а работники данного ОД, и не только данного, криворуки, косолапы, их начальники по любому - дерьмо, если такое происходит.
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:26
в воскресенье ТО1 делал, сказали, что надо переклеивать, заказали молдинг.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:35
Сегодня заметил не работает обогрев заднего стекла, до переклейки стекла работал. В понедельник поеду к ОД.
Я тоже когда начал проверять обогрев стекла, то показалось, что не работает. Уже хотел ехать к дилеру, но в то время у нас полил дождь и стекла потеть начали, включил обогрев и визуально увидел, что обогрев работает. А так тоже рукой не ощущался нагрев стекла.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:20
А так тоже рукой не ощущался нагрев стекла.это как варочные панели, кастрюлю греет а руку не жжот)
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:30
11.06.2016 приехал к дилеру, после минут 30 осмотра сказали, что нужно переклеевать. Переклеили стекло, оставлял авто на сутки дилеру. Дилер сказал, что верх был проклеен, а низ еле держался. Авто куплено в октябре 2013. По заказ-наряду около 5000 рублей.
Позвонил мне дилер и пригласил на счёт заднего стекла,Я выдвинул одно условия что буду присутствовать от начала и до конца.Они согласились.Машина у меня чистая сразу заехали в цех.Мастер или ломастер сел на заднее сиденья и отогнул обшивку потолка по средине и сказал всё нормальна у Вас проклеено.Приехав домой я сам отогнул и посмотрел,там белая полоса идёт похожа на двусторонней скотч,подавил ногтем,давится легко.Честно говоря Я думаю что если её не была,не понятно в обще на чём бы держалась стекло. Мастер сказал,что если в одном месте есть эта хрень,то значит по всему кругу стекла тоже присутствует.Когда перед этим спрашивал сколько время занимает осмотр, по телефону сказали 2 часа.На месте оказалась 5 минут.Жалко этот пост поздно увидел.
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:37
Короч написал всё в Ниссан,отправил им это видео.Этот человек с Калуги,брал в том же авто салоне что и я ,только пос же.Он просто хлопает зданию дверь.
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:02
Я своё стекло как узнал, что отзывная пошла попробовал изнутри толкать, сидит намертво нигде не шевелится. До дилера ехать 500 км, не поеду...
Мне кажется с цветом машины тоже как-то связано, у Бывалого белая, у меня тоже,вроде нормально приклеено.
Меня всё время интересует процент отклееных стекл по цветам автомобилей.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:24
Получил ответ.Благодарим за Ваше обращение!
Служба клиентской поддержки Ниссан свяжется с Вами в самое ближайшее время. Номер отслеживания Вашего обращения 1-1SQHQ.
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:55
Письма с ниссан повалили.
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Для рассмотрения Вашего вопроса ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус просит Вас предоставить следующую информацию:
- ФИО владельца автомобиля, Ваше ФИО;
- два контактных номера телефона, адрес проживания с почтовым индексом;
- VIN автомобиля, государственный регистрационный номер, текущий пробег;
- наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались;
- подробное описание Вашего вопроса.
Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажать кнопку «1» и далее кнопку отправки факса во время работы автоответчика), либо обратиться в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990.С уважением,
Гаврюшина Анастасия
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо.
Владельцы Nissan, убедитесь, что вы зарегистрировались!
Узнать больше.
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Июнь 2016 - 00:21
Письма с ниссан повалили. Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
А с чем обращались-то??
Неужели просилна новую поменять, т.к. скучная.
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:39
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Ваша претензия в отношении автомобиля была зарегистрирована под номером 1-3014956 и в ближайшее время я свяжусь с Вами для уточнения всей необходимой информации.
Ваше обращение будет нами рассмотрено в кратчайшие сроки и мы предпримем все возможные меры для урегулирования ситуации.
Данное письмо направлено Вам для информации и не предполагает ответа с Вашей стороны. При необходимости Вы можете связаться со мной по телефону 8 800 200 59 90.
С уважением,
Канищева Татьяна
Специалист центра по работе с клиентами
Тел.: 8 800 200 59 90
Факс: 8 800 200 59 90
Email: russia@nissan-services.eu
Сайт: www.nissan.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных