Нет не валом. 2 альмеры у товарищей по работе не отзывают.
Может быть. Но больно много машин отзывают, создаётся ощущение, что все.
Отправлено 16 мая 2016 - 22:57
Нет не валом. 2 альмеры у товарищей по работе не отзывают.
Может быть. Но больно много машин отзывают, создаётся ощущение, что все.
Отправлено 18 мая 2016 - 15:31
Всем доброго времени суток. Мне так же приходила смс о проверке наличия грунта на заднем стекле, съездила к ОД, нашли его отсутствие. Дело было в конце апреля, числа 25-го. Сказали, что, к сожалению, грунт отсутствует и они будут заказывать новое стекло и детали. Причем, по обещанию, оно должно было прийти в конце апреля и сразу готовы его заменить. Ну, я ждала, мало ли что.... В результате, 12 мая!!!! позвонили, сказали, что стекло и детали пришли, НО нужно еще раз пройти диагностику, т.к. они получили с завода новую методику проверки наличия того самого праймера. Сказать, что я возмущена, это ничего не сказать..... Как это, при первой проверке его не нашли, а сейчас он появится????? Дико и долго извиняясь за неудобства, администратор записала на удобное для меня время. Вот теперь думаю ехать ли?!??!??!? Я в первый раз просидела 2 часа и сейчас вынуждена терять свое время на их халатность. Мысль только одна закрадывается- либо мне тупо нанесут его на то же самое стекло, либо скажут, что все отлично и в прошлый раз мастер ошибся.... Слов нет.....
Отправлено 18 мая 2016 - 16:34
Мысль только одна закрадывается- либо мне тупо нанесут его на то же самое стекло
Так всем и делают... Стекло остаётся старое.
Отправлено 18 мая 2016 - 16:39
либо скажут, что все отлично и в прошлый раз мастер ошибся..
Вот точно так и будет!
Отправлено 18 мая 2016 - 16:54
Вот точно так и будет!
Какой им от этого толк?? В век кризиса работа нужна любая, а отзывная, работы по которой оплачивает завод,
это вообще клондайк для дилера.
Отправлено 19 мая 2016 - 08:53
Ну что могу сказать?! Как и следовало ожидать, сказали, что все отлично. Объяснений было куча: и то, что завод нашел отсутствие праймера в другом месте, не там, где смотрели в первый раз (то есть сейчас он появился там, где его не было
...), и то, что праймер под слоем клея не особо виден, и что если его недостаточно, то это не критично ..... В общем, ничего неожиданного.. Дальше было интересней.... При подписании документов об осмотре, что машина въезжала-выезжала у них, мне приемщий подложил документ с перечнем материалов (стекло, герметик, накладка и что-то еще с ценами, в итоге было ок. 4тыс.руб), типа мы его не подписали при первом осмотре.... я отказалась подписывать....он судорожно начал искать на компе что-то, и в итоге распечатал новый документ с перечнем (осмотр наличия герметика и работы, в итоге 440 руб, которые я, естесственно не платила).... Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.
Отправлено 19 мая 2016 - 09:31
Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.![]()
Вы о чём вообще?? Ощущение, что вы хотите как-то опорочить работу дилера и ищете побольше.. Как они могли вас надуть??? Они просто хотели с с завода денег получить ни за что. При любом раскладе вы не заплатили-бы ни копейки. Если праймера там действительно нет, то действительно негодяи, а если есть, то пусть себе махинируют как хотят - вам-то это этого ни тепло ни холодно.
Отправлено 19 мая 2016 - 09:53
Ну что могу сказать?! Как и следовало ожидать, сказали, что все отлично. Объяснений было куча: и то, что завод нашел отсутствие праймера в другом месте, не там, где смотрели в первый раз (то есть сейчас он появился там, где его не было...), и то, что праймер под слоем клея не особо виден, и что если его недостаточно, то это не критично ..... В общем, ничего неожиданного.. Дальше было интересней.... При подписании документов об осмотре, что машина въезжала-выезжала у них, мне приемщий подложил документ с перечнем материалов (стекло, герметик, накладка и что-то еще с ценами, в итоге было ок. 4тыс.руб), типа мы его не подписали при первом осмотре.... я отказалась подписывать....он судорожно начал искать на компе что-то, и в итоге распечатал новый документ с перечнем (осмотр наличия герметика и работы, в итоге 440 руб, которые я, естесственно не платила).... Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.
![]()
Анна, а я вам рекомендую к другому дилеру съездить на диагностику. Если первый раз не нашли, значит точно его там нет. А этот дилер хотел в нахаляву денег срубить с завода за, типа, проделанные работы по переклейке стекла, но ваше внимание ему может теперь боком обойтись. Мне сразу в тот же день переклеили стекло и в салоне стало намного тише, т.е. стекло уже где то отклеилось.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Отправлено 19 мая 2016 - 12:49
Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.После осмотра моего заднего стекла я подписал накладную на 450р (я не платил) который скорее всего ушел на завод
Отправлено 20 мая 2016 - 01:16
А этот дилер хотел в нахаляву денег срубить с завода за, типа, проделанные работы по переклейке стекла,
Однозначно.
Отправлено 20 мая 2016 - 10:26
Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.Вы о чём вообще?? Ощущение, что вы хотите как-то опорочить работу дилера и ищете побольше.. Как они могли вас надуть??? Они просто хотели с с завода денег получить ни за что. При любом раскладе вы не заплатили-бы ни копейки. Если праймера там действительно нет, то действительно негодяи, а если есть, то пусть себе махинируют как хотят - вам-то это этого ни тепло ни холодно.
Я не хочу опорочить имя дилера, а только предупредить народ, чтобы смотрели что подписывают... а то потом скажут "а мы вам все поменяли, вы сами подписали", вот и все.
Ну что могу сказать?! Как и следовало ожидать, сказали, что все отлично. Объяснений было куча: и то, что завод нашел отсутствие праймера в другом месте, не там, где смотрели в первый раз (то есть сейчас он появился там, где его не было...), и то, что праймер под слоем клея не особо виден, и что если его недостаточно, то это не критично ..... В общем, ничего неожиданного.. Дальше было интересней.... При подписании документов об осмотре, что машина въезжала-выезжала у них, мне приемщий подложил документ с перечнем материалов (стекло, герметик, накладка и что-то еще с ценами, в итоге было ок. 4тыс.руб), типа мы его не подписали при первом осмотре.... я отказалась подписывать....он судорожно начал искать на компе что-то, и в итоге распечатал новый документ с перечнем (осмотр наличия герметика и работы, в итоге 440 руб, которые я, естесственно не платила).... Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.
Анна, а я вам рекомендую к другому дилеру съездить на диагностику. Если первый раз не нашли, значит точно его там нет. А этот дилер хотел в нахаляву денег срубить с завода за, типа, проделанные работы по переклейке стекла, но ваше внимание ему может теперь боком обойтись. Мне сразу в тот же день переклеили стекло и в салоне стало намного тише, т.е. стекло уже где то отклеилось.
Владимир, интересная идея, воспользуюсь, пожалуй ей) для уверенности... а то стекло то у меня скрипит временами, особенно когда на улице прохладно...(
Отправлено 20 мая 2016 - 23:06
Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.Вы о чём вообще?? Ощущение, что вы хотите как-то опорочить работу дилера и ищете побольше.. Как они могли вас надуть??? Они просто хотели с с завода денег получить ни за что. При любом раскладе вы не заплатили-бы ни копейки. Если праймера там действительно нет, то действительно негодяи, а если есть, то пусть себе махинируют как хотят - вам-то это этого ни тепло ни холодно.
Я не хочу опорочить имя дилера, а только предупредить народ, чтобы смотрели что подписывают... а то потом скажут "а мы вам все поменяли, вы сами подписали", вот и все.
Ну что могу сказать?! Как и следовало ожидать, сказали, что все отлично. Объяснений было куча: и то, что завод нашел отсутствие праймера в другом месте, не там, где смотрели в первый раз (то есть сейчас он появился там, где его не было...), и то, что праймер под слоем клея не особо виден, и что если его недостаточно, то это не критично ..... В общем, ничего неожиданного.. Дальше было интересней.... При подписании документов об осмотре, что машина въезжала-выезжала у них, мне приемщий подложил документ с перечнем материалов (стекло, герметик, накладка и что-то еще с ценами, в итоге было ок. 4тыс.руб), типа мы его не подписали при первом осмотре.... я отказалась подписывать....он судорожно начал искать на компе что-то, и в итоге распечатал новый документ с перечнем (осмотр наличия герметика и работы, в итоге 440 руб, которые я, естесственно не платила).... Так что не получилось меня надуть, НО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЖЕ НЕ ТАМ ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАПЯТАЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ.
Анна, а я вам рекомендую к другому дилеру съездить на диагностику. Если первый раз не нашли, значит точно его там нет. А этот дилер хотел в нахаляву денег срубить с завода за, типа, проделанные работы по переклейке стекла, но ваше внимание ему может теперь боком обойтись. Мне сразу в тот же день переклеили стекло и в салоне стало намного тише, т.е. стекло уже где то отклеилось.
Владимир, интересная идея, воспользуюсь, пожалуй ей) для уверенности... а то стекло то у меня скрипит временами, особенно когда на улице прохладно...(
Дилер готов не толь ка клиента обобрать ,но и производителя по полной.

Отправлено 20 мая 2016 - 23:30
Владимир, интересная идея, воспользуюсь, пожалуй ей) для уверенности... а то стекло то у меня скрипит временами, особенно когда на улице прохладно...(
Эта идею была-бы местью первому дилеру, если-бы подписали первый вариант документов. Представьте: заводу приходит запрос на комплект материалов для машины, которой они уже отправляли... Первому дилеру явно не поздоровилось-бы
Отправлено 08 июня 2016 - 12:06
Переклеили мне стёклышко. Всё замечательно, даже коврики в машине помыли.
После двух поездок на маршрутке первые минуты в альмере просто шикарные. ![]()
Отправлено 08 июня 2016 - 15:07
А мне на ТО-2 сказали, что со стеклом все в норме, и вообще у них по этой отзывной кампании переклейки стекол - единичные случаи.Переклеили мне стёклышко. Всё замечательно, даже коврики в машине помыли.
После двух поездок на маршрутке первые минуты в альмере просто шикарные.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Отправлено 08 июня 2016 - 16:09
по этой отзывной кампании переклейки стекол - единичные случаиТак это же очень и очень хорошо. Кстати, сейчас забрал на почте приглашение посетить салон по проблеме со стеклом, заказным письмом с уведомлением из Москвы. 2 июля поеду в Ёбург на свадьбу к брату заскочу по пути, если проблема обнаружиться, то пока гуляем пускай переклеивают.
Отправлено 08 июня 2016 - 17:25
если проблема обнаружиться, то пока гуляем пускай переклеивают.
Долго гулять придётся... Я ждал ремкомплекта больше недели.
Отправлено 08 июня 2016 - 20:51
Долго гулять придётся...Гулять не работать.
Отправлено 08 июня 2016 - 23:08
Долго гулять придётся... Я ждал ремкомплекта больше недели.
Ещё одобрение получить надо.
Гулять не работать.
Так то да, особенно на свадьбе.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
![]() |
|