А при чём здесь гарантия, я же не с проблемами по двигателю обращаюсь.
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:33
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:44
А при чём здесь гарантия, я же не с проблемами по двигателю обращаюсь.
Может я чего-то не понимаю?
Если машина не проходит плановые ТО у дилера, то я всегда считал, что при этом теряется гарантия на все узлы и агрегаты, а не только на двигатель.
Соответственно, и стекло под гарантийную замену не подпадает.
Или я не прав?
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:46
Сергей сочувствую. А СМСка тебе приходила по отзывной?Мне с БлокРоско ондому из первых здесь позвонили по поводу стекла.Звонилка даже ещё толком объяснить не могла ,чего и зачем.Я стал вопросы задавать ,а она сразу меня на тех.отдел стала переводить
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:49
На почту приходило может дней 5 назад
Бор задних похоже не делает?
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:50
На почту приходило может дней 5 назад
Бор задних похоже не делает?
не парься.думаю заменят бесплатно.Только не быстро наверное
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:06
Отзывная кампания на то и отзывная, что косяк завода под нее попадают все авто хоть выпущенные 10 лет назад
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:19
-
Что такое сервисная кампания?
Целью сервисных кампаний является проверка некоторых составляющих произведенных автомобилей на их соответствие высоким стандартам качества Nissan, обеспечение вашей безопасности. Информация о сервисных кампаниях показывается автоматически, чтобы предупредить владельцев соответствующих автомобилей о необходимости предоставления автомобилей официальному дилеру Nissan проверки. Если сервисная кампания касается вашего автомобиля, при входе в систему появится всплывающее окно с предупреждением. Кроме того, компания Nissan информирует владельцев о сервисных кампаниях посредством официальных писем.
-
Что мне следует делать, если я получил(а) сообщение о сервисной кампании?
Если вы получили сообщение о сервисной кампании, свяжитесь с любым официальным дилером Nissan, который проверит, касается ли сервисная кампания вашего автомобиля. Если кампания касается вашего автомобиля, дилер скажет вам, что делать дальше.
Если при входе в систему появилось всплывающее окно с предупреждением, вы должны будете указать, что "вы уже связались с вашим официальным дилером", либо то, что "вы связались с дилером и прочитали предупреждение". В последнем случае предупреждение снова появится, когда вы в следующий раз войдете в систему Вы+Nissan.Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения, ответы на которые вы здесь не нашли, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиентов Ниссан 8-800-200-5990 (действителен для звонков на территории РФ). Служба поддержки клиентов Ниссан работает круглосуточно без выходных.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Апрель 2016 - 03:39
А если просто не обслуживался у ОД то должны рассмотреть.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:49
По времени я на гарантии до декабря ещё. Просто ТО у ОД не проходил.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:55
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:05
Полазил в интернете по форумам по данному факту (по стеклу) и выяснилась такая штука. ... Оказывается это не редкий случай, и ни в одном ОД не признал это гарантийным случаем! Как то вот так.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:15
все равно надо.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:17
Сегодня сгонял свою алю к Од по поводу заднего стекла, сказали всё ок, долго с....ки игрались с ДХО пока не раз .... бал , видишь ли понравились, прикольно , все фоткали
ну как то так
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Май 2016 - 16:39
Пробег 55000 км. Заехал я вчера к дилеру по проблеме стука шаровой справа спереди. Левую меняли на 40000 км. Заодно показал стекло по отзывной компании. У меня праймер нанесен жирным слоем. Вроде пронесло. Машина 9 ноября 2013 г. сошла с конвеера - 20 была куплена мною. Шаровая под замену в сборе с рычагом - заказали и теперь жду.
Проверили привода, подшипники, тормозные диски. По приводам и подшипникам проблем не выявили, тормозные диски еще побегают сказали, синеватые говорят, перегреваешь типа. Колодки наверное хорошие сангшинг брейк. Тормозят конкретно.
Беда заключалась в следующем - недавно говорит человек приехал с отлетевшим задним стеклом. Привез говорит на заднем сиденье. Стекло вылетело в аккурат в сугроб и не разбилось. Поэтому и пошла вся эта лажа с отзывной. У двоих говорит когда дверь захлопываешь низ стекла приподнимался и опускался обратно. Переклеивали. Основная масса приезжающих по отзывной все нормальные с праймером.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Май 2016 - 20:57
Беда заключалась в следующем - недавно говорит человек приехал с отлетевшим задним стеклом. Привез говорит на заднем сиденье. Стекло вылетело в аккурат в сугроб и не разбилось. Поэтому и пошла вся эта лажа с отзывной. У двоих говорит когда дверь захлопываешь низ стекла приподнимался и опускался обратно. Переклеивали. Основная масса приезжающих по отзывной все нормальные с праймером.
Мне сегодня сказали обратное, что большинство как раз под переклейку. И, да, отрываться начинает снизу.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Май 2016 - 11:26
Беда заключалась в следующем - недавно говорит человек приехал с отлетевшим задним стеклом. Привез говорит на заднем сиденье. Стекло вылетело в аккурат в сугроб и не разбилось. Поэтому и пошла вся эта лажа с отзывной. У двоих говорит когда дверь захлопываешь низ стекла приподнимался и опускался обратно. Переклеивали. Основная масса приезжающих по отзывной все нормальные с праймером.Мне сегодня сказали обратное, что большинство как раз под переклейку. И, да, отрываться начинает снизу.
Мне показали как у меня нанесен праймер. Край не ровный, волнами. Он есть говорят, или его нет. Видать наноситься вручную на заводе честными работниками. А не честными рукожоп...ми не наноситься. Отсюда и отзывная.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Май 2016 - 21:51
Отсюда и отзывная.
Мутная отзывная. И дело в манагерах или инженерах. Работник легко по сменам вычисляется и отзыв шёл бы по конкретным VINам которые этот работничек наработал. А тут отзывают всё валом - нету системы.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Май 2016 - 07:26
Отсюда и отзывная.Мутная отзывная. И дело в манагерах или инженерах. Работник легко по сменам вычисляется и отзыв шёл бы по конкретным VINам которые этот работничек наработал. А тут отзывают всё валом - нету системы.
Нет не валом. 2 альмеры у товарищей по работе не отзывают.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Май 2016 - 08:55
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Май 2016 - 13:21
Звони любому дилеру Ниссан. Они пробьют по вин-коду подпадает ли авто под отзывную компанию или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных