Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор сел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
22 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 07:28

Уважаемые форумчане! Вот такой казус произошел у меня. Купил машину в апреле 2014, пробег 17000 км. 31 декабря пошел прогреть машину ( зимой не езжу) только летом на дачу, все было нормально. Сегодня опять пошел, а аккумулятор сдох, вообще не крутит, даже сигналка не работает. Замерил напряжение вольтметром - 11,5 в. Снял его занес домой зарядить, и только здесь увидел такое. На аккумуляторе с левой стороны отпечатано - 090214, а с правой стороны - 070211. Такое чувство, что дилеры подменили аккумулятор поставили старый 11 года, а отпечатали, что 14 год. Или я ошибаюсь? У кого как отпечатано?

Изучая маркировку наших аккумуляторов, нашел  информацию, которая будет всем полезной. Отпечатываются две даты, потому что указывается дата производства самого аккумулятора, и дата заливки электролита.

На примере вашего аккумулятора: 07.02.11 - дата производства аккумулятора, а 09.02.14 - это дата заливки аккумулятора. Но я так понял так маркируются только Украинские аккумуляторы, которые ставили до 2015 года на Альмеры и Ларгусы, а Испанские и Румынские так не маркируются.

Изучать начал, потому что по истечению 4,5 лет мой аккумулятор начал хандрить. После стоянки в двое суток и при морозе в -10 гр.С аккумулятор крутить отказался (т.е. батарея стала страдать большим саморазрядом), хотя индикатор горел зеленым. Так что индикатор, это не панацея, потому что он показывает плотность только в средней банке, а в крайних банках плотность может быть очень низкая, вплоть до критического разряда и об этом мы не узнаем, пока не вскроем банки и не померим плотность. 

Заряжать и проверять плотность уже не имеет смысла, заказал себе новый аккумулятор, за нашу батарейку в Тюмени приемщики предлагают 900 руб. и в итоге мне обошлась новая батарейка (autopower 74 А/ч, пусковой ток 680А, не обслуживаемый), со всеми скидками в 3200 руб.


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#42 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 858 сообщений
531 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:47

У меня летом садился,машине 4.5 года была это один раз.Сейчас в мороз заводит без проблем. Зарядное устройства использовал за всё время один раз.


1417207.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2017

 


Яндекс.Метрика