и саляру ел всю,какую не налей.Одна проблема чуть затянул его на подъёме перегрел я так думаю.или что,лопнуло немного в седле между клапанами.Головку в 98 еле нашёл,голую,прокладку рубил дед в базе автопарка,так и продал потом его.
Хайс натяга не любит, в натяге быстрее греется, лучше на пониженную переключиться, ну а если стрелка ползет дальше - я обе печки включал на полную, если и так напряги - останавливался, ни в коем случае не глушил, на холостых работал и обе печки на полную ......... температура по любому падала. а еще утеплять его не надо на радиаторе, гидромуфта крякает быстро, и перегрев обеспечен ежели по трассе, да и на холостых не помогает, все равно тепло не держит (как раньше думал радиатор закроешь - в салоне Ташкент, не-а). А фишка в другом, на долгой стоянке флажок из наружнего потока воздуха передвигаю на салонный - все, температура стоит, и в машине тепло, а поехал - опять на место , иначе весь салон затянет, как с похмелья. Я раньше морду обклеивал утеплителем до самого низа, ну который блестящий (не знаю как обзывается), теперь не стал, по крайней мере в этом году вообще не утеплял, проканало, дизель вообще щекотливая штука, к нему подстраиваться надо.................. да и зима то в общем то была - скоро пальмы расти начнут.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!