ниссан альмера 2014 в чём отличия

#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:09
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:12
Заметил что наше авто модернизируется,пока знаю что сделали только откидывающийся сиденья ,может ещё что подверглась доработки ?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:49
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013...
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:15
Вроде ещё что-то изменили в панели приборов, которую у некоторых в жару коробило, сварных точек вроде как добавили больше в том месте где пузырило.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:22
меня вот интересует какую прошивку ставят,слышал вроде уже не та как у нас
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:25
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангамида шланги почти сразу изменили ,по длине,сиденья вроде назад уже сами по себе не опускаются ,
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:41
Стекла по кругу другой фирмы стали ставить!!!
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:43
Что за фирма у меня написано дуракам
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:57
У меня тоже, был на днях у ОД стояла Алька со стеклами другой фирмы!!! Надо спросить у кого новая машина, какие стекла!!!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:10
сиденья вроде назад уже сами по себе не опускаются ,
Действительно со спинками пока проблем нет . Тьфу-тьфу.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:51
Повезло тебе,а я до сих пор кручу,так вошло в привычку что не замечаю сажусь и руки сами тянутся подкрутить
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:30
Что за фирма у меня написано дуракам
у меня машина выпущена с завода в конце августа 2014г. Стеклы - дуракам
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:49
у меня на гранте стёкла были прозрачные а к альмеры чуть чуть с зеленцой от доллара@Бывалый, как всегда в своём репертуаре!


#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:42
да смотрел центру вроде по шире ,а потолок ниже тесновата внутри ,правда пластик мягкий
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Август 2015 - 13:56
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013...
неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.
Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Август 2015 - 15:59
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013...
неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.
Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.
Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Август 2015 - 08:40
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013...
неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.
Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.
Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым.
Ну я уже привык, всё нравится. Кстати поскрипываний от сидения нет в 99% случаях, они очень редки, незаметны можно сказать. А сиденья как на Приоре, это да. Но нравится микролифт, не замечал падения вниз. Зеркала и сидения обычно один раз настраиваются и всё. Ещё я езжу полулежа, т.к. когда ломал позвонок, нельзя было сидеть, уже привык сидеть не вертикально, и в калине начал так ездить, но там хоть сзади и просторно, седушка задевала уже ноги задних пассажиров, а тут ничего, сзади норм. На просторе молодцы что не экономили. Лучше сделать легче кузов и просторнее, 21 век. Ещё в Калине полулежа голова смотрела чуть ли не в окно сзади, тут же смотрит спереди, как надо, и в целом по верху передние сидения на одном уровне практически
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Август 2015 - 09:41
я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013...
неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.
Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.
Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым.
Ну я уже привык, всё нравится. Кстати поскрипываний от сидения нет в 99% случаях, они очень редки, незаметны можно сказать. А сиденья как на Приоре, это да. Но нравится микролифт, не замечал падения вниз. Зеркала и сидения обычно один раз настраиваются и всё. Ещё я езжу полулежа, т.к. когда ломал позвонок, нельзя было сидеть, уже привык сидеть не вертикально, и в калине начал так ездить, но там хоть сзади и просторно, седушка задевала уже ноги задних пассажиров, а тут ничего, сзади норм. На просторе молодцы что не экономили. Лучше сделать легче кузов и просторнее, 21 век. Ещё в Калине полулежа, голова смотрела чуть ли не в окно сзади, тут же смотрит спереди, как надо, и в целом по верху передние сидения на одном уровне практически
Скрипят не замки ремней случем????
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Август 2015 - 13:04
Скрипят не замки ремней случем????
нет, не они, замки ремней обычные, как у всех машин, вазовские. скрипят пружины внутри сидения. Есть же видео в интернете Тут всё предельно ясно. Машину выпускают годы, а седушки скрипучие до сих пор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных