Перейти к содержимому


Фотография

Стучат суппорта.

Стучат суппорта Nissan Almera G15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:31

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину...
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели...)
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! :good:  :good:  :good: (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:



#2 ВНЕ САЙТА   Вячеслав2

Вячеслав2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
0 - Обычный

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:31

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину...
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели...)
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! :good:  :good:  :good: (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

 

Я сделал проще: снял по очереди передние колеса, поднимал суппорта, несколько раз нажимал на тормоз чтобы вышли штока и потом потихоньку их разводил чтобы опять опустить суппорта на место. После этого люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина. 



#3 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:38

 

 

 

 люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина. 

 

Люфт стоит не по причине износа колодок, а по причине большого зазора между пальцем и отверстием в которое он входит... Палец изначально болтается в суппорте, потом его начинает сильнее и сильнее разбивать!



#4 ВНЕ САЙТА   wassam

wassam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
9 - Обычный
  • ГородБеларусь
  • Авто:Almera 2014

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:39

 конструктивная особенность данных суппортов, лечится заменой тормозного диска (износ 2 мм под замену) и колодками, и смазки побольше и ВСЕ. ни надо не пружин и ни протачивать.



#5 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:50

 конструктивная особенность данных суппортов, лечится заменой тормозного диска (износ 2 мм под замену) и колодками, и смазки побольше и ВСЕ. ни надо не пружин и ни протачивать.

Это не конструктивная особенность, а недостаток и недоработка завода изготовителя! У меня колодки даже и до половины не сточились первые, а стук уже пошёл. На нормальном авто так не должно быть, потому я с этим и борюсь.



#6 ВНЕ САЙТА   klen723

klen723

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
1 - Обычный
  • Городоренбургская обл
  • Авто:Альмера2014 октябрь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:50

 

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину...
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели...)
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! :good:  :good:  :good: (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

 

Я сделал проще: снял по очереди передние колеса, поднимал суппорта, несколько раз нажимал на тормоз чтобы вышли штока и потом потихоньку их разводил чтобы опять опустить суппорта на место. После этого люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина. 

 

вскоре всё вернётся назад уже делал так помогает ненадолго.



#7 ВНЕ САЙТА   wassam

wassam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
9 - Обычный
  • ГородБеларусь
  • Авто:Almera 2014

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:54

Это не конструктивная особенность, а недостаток и недоработка завода изготовителя
(мне это то же не нравится) спорить не буду, т .к не конструктор, но при износе тормозного диска 2мм - его необходимо заменить, при этом стук пропадает.

#8 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:02

 

Это не конструктивная особенность, а недостаток и недоработка завода изготовителя
(мне это то же не нравится) спорить не буду, т .к не конструктор, но при износе тормозного диска 2мм - его необходимо заменить, при этом стук пропадает.

 

Похоже для этого всё и задумано!!! Ведь стук пропадает не из-за того что поставили новый диск или новые колодки, а потому, что пальцы в это время задвинуты до конца и нет никаких люфтов!!! На старых авто люфты появлялись только после 200 000 пробега, когда действительно разбивало отверстия под пальцы, в нашем же случае они "разбиты" изначально, чтобы похоже менять чаще запчасти и "стричь" бабло с населения...



#9 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:09

 но при износе тормозного диска 2мм - его необходимо заменить, при этом стук пропадает.

 

Вот видите! и вы в это поверили, что нужно! (необходимо) заменить не только колодки , но и диски тормозные...

А ведь еще совсем недавно... мы пару раз меняли колодки, а потом протачивали торм. диск и еще парау комплектов колодок можно было сносить! Теперь нас убеждают что только замена! а ведь в конструкции с тех пор ничего не изменилось... вывод делать каждому свой, у меня он такой и здравый смысл и большой опыт владения авто, говорят мне , то что я только что изложил.



#10 ВНЕ САЙТА   vovan

vovan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:33

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.



#11 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:44

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Согласен!, сам не раз так делал и всем советую, это и есть имитация новых колодок, когда пальцы задвинуты до конца и стука нет. эту процедуру нужно проводить примерно 1/3 износа колодок, это помогает.



#12 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
129 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:49

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

 

 

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Согласен!, сам не раз так делал и всем советую, это и есть имитация новых колодок, когда пальцы задвинуты до конца и стука нет. эту процедуру нужно проводить примерно 1/3 износа колодок, это помогает.

 

При провидении данных манипуляций, с подкладкой есть один и очень большой минус. Педаль тормоза становится ватной, и эфективность торможения существенно снижается. Проверено лично, такая доработка меня не устроила, пришлось от неё отказаться.



#13 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:02

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.При провидении данных манипуляций, с подкладкой есть один и очень большой минус. Педаль тормоза становится ватной, и эфективность торможения существенно снижается. Проверено лично, такая доработка меня не устроила, пришлось от неё отказаться.

 

Ну я писал выше, у каждого своё мнение и свой опыт, не настаиваю ни на чём! Поступаю как считаю правильным и потому советую другим (тем более это уже проходил)..



#14 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
129 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:17

у каждого своё мнение и свой опыт, не настаиваю ни на чём! Поступаю как считаю правильным и потому советую другим

Так и я Лёха описал свои ощущения от проделанной опирации.



#15 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 06:29

Кстати, по ватности торм. педали надо не забывать подтягивать трос ручника, чтобы уменьшить зазор между задними колодками и барабаном и тормоза начнут схватывать сразу и не будет утапливаться педаль! Трос ручника у нас подтягивается в салоне, правда надо снять пластиковую накладку над рычагом.

#16 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 487 сообщений
79 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:53

Кстати, по ватности торм. педали надо не забывать подтягивать трос ручника, чтобы уменьшить зазор между задними колодками и барабаном и тормоза начнут схватывать сразу и не будет утапливаться педаль! Трос ручника у нас подтягивается в салоне, правда надо снять пластиковую накладку над рычагом.

Ну ка с этого места поподробнее. У нас разве не автоматом подтягивается трос ручника? Машине три года, с тросом вообще не заморачивался. Каждый день на ручник ставлю, нет привычки оставлять на скорости, так как есть автозапуск. Там в барабанах есть типа трещетки которая регулирует натяжку автоматически.


Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину...
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели...)
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! :good:  :good:  :good: (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

Кстати у меня суппорта не стучат. По крайней мере я их не слышу. Все стуки когда либо вылазившие были по другим причинам - рулевой наконечник, шаровые. При замене их тишина полнейшая. Как проявляется стук?



#17 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 11:07

На прошлом моем ниссане была трещетка, но подкручивать её нужно было периодически в ручную! Здесь ещё не снимал барабан незнаю автоматом или нет работает, но в любом случае одно другому не мешает и трос ручника тоже влияет на систему, и подтягивать периодически его надо!
Да и трещетка никак не связана с натяжкой троса, трещетка только разводит колодки, трос нужно тянуть отдельно и для этого в салоне возле ручника есть регулировка.

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


Судя по логану, нет там никакой трещетки...

#18 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 12:10

 

Кстати, по ватности торм. педали надо не забывать подтягивать трос ручника, чтобы уменьшить зазор между задними колодками и барабаном и тормоза начнут схватывать сразу и не будет утапливаться педаль! Трос ручника у нас подтягивается в салоне, правда надо снять пластиковую накладку над рычагом.

Ну ка с этого места поподробнее. У нас разве не автоматом подтягивается трос ручника? Машине три года, с тросом вообще не заморачивался. Каждый день на ручник ставлю, нет привычки оставлять на скорости, так как есть автозапуск. Там в барабанах есть типа трещетки которая регулирует натяжку автоматически.

 


 

Сейчас только вернулся с гаража, мыл машину и раз пошел такой разговор, решил заодно подтянуть ручник!

дело заняло 15 минут. Вывесил домкратом одно заднее колесо, снял пластиковый кожух ручника, он крепится на одном винтике со стороны задних пассажиров.

Подтянул ключом на 10 гайку которая натягивает трос ручника до того момента когда начала слегка цеплять колодка за тормозной барабан. Прокатился, разница приличная!!! Тормоза стали прямо сразу цеплять без утапливания педали, вышло нормально!

Вот эта гайка:

Ручник.jpg



#19 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 12:30

Ручник теперь берёт прямо с первого щелчка, до полной натяжки примерно 3-4 щелчка.



#20 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
35 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 12:40

У нас разве не автоматом подтягивается трос ручника?
Нет, надо регулировать.

 

Ручник теперь берёт прямо с первого щелчка, до полной натяжки примерно 3-4 щелчка.

Не будут при такой плотной установке быстрее изнашиваться колодки или чаще залипать зимой? Рекомендуют 7-8.


Wärd Ihr an unserer Stelle

Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz

Hätte das aus euch gemacht







Темы с аналогичным тегами Стучат суппорта, Nissan Almera G15

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика