Всем привет.
Если точнее, то уже ближе к шести тысячам пробег. Первые впечатления я выкладывал здесь http://almeranew.ru/...pervaia-sotnia/
Что изменилось? Да собственно ничего. Подвеска Альки наши морозцы отбегала на отлично, салон очень и очень тёплый, обдув стёкол на три с минусом. Машинка стала несколько резвее разве что, да один раз чек словил с кодом Р0302 (перебои в работе второго цилиндра). С чеком обратился к официалам, которые, после сорока минут ковыряния, заявили, что это от частой смены типа топлива (заправлялись 95 и 98 на разных заправках), дескать К4М дюже чувствителен к этому делу, и настоятельно порекомендовали заправляться только 92 и на одной заправке. Странно. При продаже манагеры столь же настойчиво рекомендовали 95. Видать между собой договорится не могут, да. Ну да фиг с ними, начал заправлять сугубо 92 и наблюдать за поведением машины.
Попробовал немного по-разгонятся на Альке, благо подвернулся случай - на выходные мама объявила, что я бездельник и лоботряс и выгнала на дачу, снег на грядки покидать. Ну деваться некуда, поехал, до дачи 16 км. Дорога на дачу лежит через относительно затяжной, но не особо крутой, подъём и на этом подъёме я благополучно уткнулся в деловито карабкающегося в горку, со скоростью в 60 км/ч, УАЗ Хантер. Обгонять низзя - сплошная, и поворотов слепых хватает, да и дорога скользкая местами, ну и как себя машина поведёт тоже ещё толком не знаю. В общем доплёлся за УАЗ-иком до прямой, где обгон стал возможен, и вдавил тапку в пол. И тут чудо российско-французско-японского сумрачного гения мигом переткнула передачу на по-ниже, взревела моторчиком как настоящая и довольно лихо набрала с 60 до 110 км/ч. Честно говоря не ожидал я от Альки такой прыти. А сидящий рядом брат отложил пару кирпичей.
Намахавшись всласть лопатой, собрался домой и тут вспомнил, что не плохо было б замерить расход на трассе. Сбросил БК, прогрел машину, двинулся. Через какое-то время БК показал 21 литр. Прописью - двадцать один. Так БК реагирует на простой. Ну ладно, выехал на трассу, потихоньку разогнался, стараясь держать обороты не более 2000 (около 80 км/ч по спидометру), и потошнил домой. Уже спустившись с горки БК показал 6 с копейками литров на 100 км, что считаю несколько многовато, учитывая, что двигался в основном по прямой да под горку.
В городе зимой БК показывал 18 литров на сотню, но дело в том, что у нас зимой машины не глушатся, а постоянно колматят, а как я уже упоминал, БК не учитывает, что машина стоит и сваливает всё в кучу, отсюда получаются страшные цифры. Думаю уложится в паспортные 10-11 литров по городу на Альке можно, учитывая что у нас особо не носятся, сплошь и рядом ограничения, и все в основном тошнят, кроме особо одарённых.
Ну вот как-то так на текущий момент. На всякий случай - Nissan Almera G15, год выпуска 2015, АКПП, комплектация Comfort AC, приобретена была 19 декабря 2015 года.
upd: Чуть не забыл. Товарищи, я часто встречаю сетования, что у Альки тяжёлый руль. Вы это серьёзно? Скажите пожалуйста, вот в каком месте у неё тяжёлый руль? Чуть ли не двумя пальцами кручу. Вот загнать бы некоторых на, например, ГАЗ-52 да в настовую колею, от там бы поняли, что такое тяжёлый руль и как при этом не выбить себе большие пальцы из суставов. Ну или на ЗИЛ-130 с умершим гидрачём.