ТО60 16V R зап 2016-03-19 19-02-13 Скриншот экрана.png
Наверное будет интересно,
прочитал всю тему и вот что Вам скажу, двигатель один и тот же, но! Несмотря на единую линейку комплектующих, компания RENAULT (по сути владелец и Лады и Ниссана) дала им возможность вести собственную маркетинговую политику. Отсюда и все нюансы.
Про 120 и 60 тысяч на замену ремня ГРМ: смысл в стоимости обслуживания машины в гарантийный период. Самое дорогое ТО, которое на него выпадает - ТО60. Компании Рено и Ниссан придерживаются политики "Машина будет работать исправно и вы приедете к нам после гарантии", поэтому они включили замену ремня ГРМ в этот период. Причем только для России и стран СНГ. У нас и правда условия эксплуатации более жесткие, чем в Европе. А Лада пошла другим путем: гарантия заканчивается на 100 тысячах, и дальше не их проблемы. Тут нюанс не столько в ремне, сколько в роликах и помпе. У них подшипники изнашиваются и происходит разрушение ремня, а следом и загиб клапанов. Вот и весь секрет. Проверить состояние привода ГРМ без разборки весьма проблематично.
Полагаю правильным все-таки ориентироваться на главного, а это Рено, которые прописали 60 тысяч.
О комплектующих: не надо экономить, это дорого. Рекомендую Гейтс (эти детали идут на конвейер под всеми тремя брендами) или SNR, они сертифицированы под брендом MOTRIO для постгарантийных машин. Кстати, SNR может оказаться дороже оригинала.
Теперь о свечах. Для машин до 15 года выпуска Рено требовало замену на каждом ТО. После 15 года - на каждом втором. Когда берете оригинал, обязательно посмотрите на электроды, они должны стоять ровно по отношению к центральному. К сожалению, была большая партия брака и она еще не распродана. Можно и съекономить, берите БОШ, именно они идут под брендом Рено.
Один или два минусовых электрода для бытовой эксплуатации не существенно.
Ну и о замене. Ниссан как всегда выпендрился и ввел свою кодировку, не совпадающую с принятой единой в Рено-Лада.
Табличка в начале сообщения.
Здесь нет шкива, так как его замена для К4М не предусмотрена, но есть заглушки блока, поскольку они одноразовые, а замена без фиксации валов опасна. Также здесь есть ролики натяжной и паразитный приводного ремня. Вот их менять надо обязательно, поскольку .... на вот этом, что на аватре Ларгусе (тестово-демонстрационная машина) при игноре этого требования два раза сбрасывало ремень через 15 тыс, сначала заклинил натяжной, потом паразитный. А на одной из машин на 130 поменяли генератор, помпу и насос гур, у всех вылетели подшипники из-за вибрации приводного ремня (следствие порчи натяжного ролика).
Мне пока сложно говорить все и по существу, еще не познакомился с Админом. Так, что ссылка на авторитеты пока откладывается
Если есть вопросы по матчастии, готов ответить, без раскрытия источников.
ТО60 16V R зап 2016-03-19 19-02-13 Скриншот экрана.png
Наверное будет интересно,
прочитал всю тему и вот что Вам скажу, двигатель один и тот же, но! Несмотря на единую линейку комплектующих, компания RENAULT (по сути владелец и Лады и Ниссана) дала им возможность вести собственную маркетинговую политику. Отсюда и все нюансы.
Про 120 и 60 тысяч на замену ремня ГРМ: смысл в стоимости обслуживания машины в гарантийный период. Самое дорогое ТО, которое на него выпадает - ТО60. Компании Рено и Ниссан придерживаются политики "Машина будет работать исправно и вы приедете к нам после гарантии", поэтому они включили замену ремня ГРМ в этот период. Причем только для России и стран СНГ. У нас и правда условия эксплуатации более жесткие, чем в Европе. А Лада пошла другим путем: гарантия заканчивается на 100 тысячах, и дальше не их проблемы. Тут нюанс не столько в ремне, сколько в роликах и помпе. У них подшипники изнашиваются и происходит разрушение ремня, а следом и загиб клапанов. Вот и весь секрет. Проверить состояние привода ГРМ без разборки весьма проблематично.
Полагаю правильным все-таки ориентироваться на главного, а это Рено, которые прописали 60 тысяч.
О комплектующих: не надо экономить, это дорого. Рекомендую Гейтс (эти детали идут на конвейер под всеми тремя брендами) или SNR, они сертифицированы под брендом MOTRIO для постгарантийных машин. Кстати, SNR может оказаться дороже оригинала.
Теперь о свечах. Для машин до 15 года выпуска Рено требовало замену на каждом ТО. После 15 года - на каждом втором. Когда берете оригинал, обязательно посмотрите на электроды, они должны стоять ровно по отношению к центральному. К сожалению, была большая партия брака и она еще не распродана. Можно и съекономить, берите БОШ, именно они идут под брендом Рено.
Один или два минусовых электрода для бытовой эксплуатации не существенно.
Ну и о замене. Ниссан как всегда выпендрился и ввел свою кодировку, не совпадающую с принятой единой в Рено-Лада.
Табличка в начале сообщения.
Здесь нет шкива, так как его замена для К4М не предусмотрена, но есть заглушки блока, поскольку они одноразовые, а замена без фиксации валов опасна. Также здесь есть ролики натяжной и паразитный приводного ремня. Вот их менять надо обязательно, поскольку .... на вот этом, что на аватре Ларгусе (тестово-демонстрационная машина) при игноре этого требования два раза сбрасывало ремень через 15 тыс, сначала заклинил натяжной, потом паразитный. А на одной из машин на 130 поменяли генератор, помпу и насос гур, у всех вылетели подшипники зиз-за вибрации приводного ремня (следствие порчи натяжного ролика).
Мне пока сложно говорить все и по существу, еще не познакомился с Админом. Так, что ссылка на авторитеты пока откладывается
Если есть вопросы по матчастии, готов ответить, без раскрытия источников.
Скажите пожалуйста, ничего не понял по поводу шкива коленвала.
У меня пробег уже 128тыс км. ЗАкупился комплектом грм, приводным с роликами.
А вот по поводу шкива никто не может однозначно ответить.
В специализированном магазине, говорят надо смотреть на состояние шкива.
Некоторые говорят отходили около 200 тыс и он раслоился.
Кому верит. Менять его или нет?(шкиф коленвала)
И допустим если не поменять какие последствия?
На машине катаю в такси