Два шкива коленчатого вала - один зубчатый, другой на приводной ремень. Так который менять а?НУ ТОГДА ДИЛЕММА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАКОЙ ЖЕ ИЗ ШКИВОВ МЕНЯТЬ? Наверно всё таки шкив на приводной ремень, раз меняешь ремень ГРМ. А по большёму не вижу смысла менять. Какая может быть выработка от ремня за 60 да и за 120 т.км?

Каталожные номера Расходников и Запчастей на ТО
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 10:25
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 12:22
Два шкива коленчатого вала - один зубчатый, другой на приводной ремень. Так который менять а?НУ ТОГДА ДИЛЕММА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАКОЙ ЖЕ ИЗ ШКИВОВ МЕНЯТЬ? Наверно всё таки шкив на приводной ремень, раз меняешь ремень ГРМ. А по большёму не вижу смысла менять. Какая может быть выработка от ремня за 60 да и за 120 т.км?
шкив приводного ремня стоит 12 тыров, шкив зубчатый грм стоит порядка 3700. Так какой?
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 12:43
- LazarevMK это нравится
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Март 2016 - 13:58
Уточнил по поводу замены шкива. Меняется Шкив приводного ремня а не ГРМ. Номера их вот такие. Взаимозаменяемые друг с другом.
Nissan 1230300Q2K Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Nissan 1230300Q1H Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Повыше добавил фотки что купил на ТО 4 (ремень приводной 2 ролика приводного ремня и заглушку распредвала)
Кстати в Экзисте услышал разговор одного чела, который хотел предъявить претензию им по поводу порыва ремня ГРМ на Сузуки. У него спросили: Где меняли? Он ответил что не у Официального дилера. На что ему ответили - Извините, ни чем помочь не можем, типа вы делали в гаражах у неквалифицированного Дяди Васи, что типа хотите теперь от нас. А вот если бы делали у дилера или лицензионной мастерской сузуки, то это бы был другой разговор.
#66
ВНЕ САЙТА
#67
ВНЕ САЙТА
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Март 2016 - 12:41
но вообще в архангельске обслуживаться выходит сильно выгоднее )))
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:57
Вопрос - подходит ли нам вот этот шкив коленвала на приводной ремень:
123031777r
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:08
Похоже нет, так как в заменителях не даёт
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:26
в применимости есть к4м
Megane хэтчбек II (BM0/1_, CM0/1_)1.6 16V [K4M 813; K4M 760; K4M 761; K4M 812] 113 л.с. Бензиновый
2002 -2009
возможно подойдет!
#72
ВНЕ САЙТА
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:23
вот если бы посмотреть с каким артикулом реновские шкивы лежат в коробочках от ниссана.....ээээхххххх
Там точно лежат с реновскими артикулами.
Вот такие нисановские коробочки.
Nissan 1230300Q2K Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Nissan 1230300Q1H Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Если есть у кого возможность, в магазине глянуть, или еще где, буду очень признателен.
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:35
Посмотрите вот сюда:http://www.autopiter...ault/id39014055
На ларгус, да и думаю у нас с завода стоят 123033245R
Там в заменителях есть шкив 123031777R
Но сдается мне что он без демпфера. Так что думаете форумчане?
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:24
Так что думаете форумчане?
однозначно на этот вопрос вряд ли кто ответит на форуме
Чем отличаются 245R от 777R - визуально ничем наверное!
Скорее всего 777R это более старая модификация шкифа, а 245 более новая, возможно материалы другие и т.д.
ilfac, а с чего такой вопрос?
ты же вроде поменял уже комплект ГРМ?
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:19
Так что думаете форумчане?
однозначно на этот вопрос вряд ли кто ответит на форуме
Чем отличаются 245R от 777R - визуально ничем наверное!
Скорее всего 777R это более старая модификация шкифа, а 245 более новая, возможно материалы другие и т.д.
ilfac, а с чего такой вопрос?
ты же вроде поменял уже комплект ГРМ?
Нет еще не поменял. Прикупился только. 245 когда вводишь в экзисте, пишет что замена артикула производителем пишет 777.
Поэтому нужно посмотреть в ниссановских коробочках что в них лежит реновского. Дилер ставит оба шкива
Nissan 1230300Q2K Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Nissan 1230300Q1H Шкив коленвала Nissan NISSAN ALMERA (G15)
Так вот пока мои догадки, что там именно лежат оба этих шкива реновских.
Есть у кого друзья на складах, чтоб глянуть коробчонки ниссановские?
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:34
Я поменял уже на своей альмере комплект ГРМ
Шкив не покупал и не менял.
Решение о не замене шкива принял после прочтения "ноты" рено, в которой говорилось, что замена на рено на 60 т.км. не требуется (точно не помню что в ней было написано)
Осмотр шкива показал - шкив был в хорошем состоянии, мастер сказал до 120 т. км. шкив проходит
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Июль 2016 - 22:32
Наверное будет интересно,
прочитал всю тему и вот что Вам скажу, двигатель один и тот же, но! Несмотря на единую линейку комплектующих, компания RENAULT (по сути владелец и Лады и Ниссана) дала им возможность вести собственную маркетинговую политику. Отсюда и все нюансы.
Про 120 и 60 тысяч на замену ремня ГРМ: смысл в стоимости обслуживания машины в гарантийный период. Самое дорогое ТО, которое на него выпадает - ТО60. Компании Рено и Ниссан придерживаются политики "Машина будет работать исправно и вы приедете к нам после гарантии", поэтому они включили замену ремня ГРМ в этот период. Причем только для России и стран СНГ. У нас и правда условия эксплуатации более жесткие, чем в Европе. А Лада пошла другим путем: гарантия заканчивается на 100 тысячах, и дальше не их проблемы. Тут нюанс не столько в ремне, сколько в роликах и помпе. У них подшипники изнашиваются и происходит разрушение ремня, а следом и загиб клапанов. Вот и весь секрет. Проверить состояние привода ГРМ без разборки весьма проблематично.
Полагаю правильным все-таки ориентироваться на главного, а это Рено, которые прописали 60 тысяч.
О комплектующих: не надо экономить, это дорого. Рекомендую Гейтс (эти детали идут на конвейер под всеми тремя брендами) или SNR, они сертифицированы под брендом MOTRIO для постгарантийных машин. Кстати, SNR может оказаться дороже оригинала.
Теперь о свечах. Для машин до 15 года выпуска Рено требовало замену на каждом ТО. После 15 года - на каждом втором. Когда берете оригинал, обязательно посмотрите на электроды, они должны стоять ровно по отношению к центральному. К сожалению, была большая партия брака и она еще не распродана. Можно и съекономить, берите БОШ, именно они идут под брендом Рено.
Один или два минусовых электрода для бытовой эксплуатации не существенно.
Ну и о замене. Ниссан как всегда выпендрился и ввел свою кодировку, не совпадающую с принятой единой в Рено-Лада.
Табличка в начале сообщения.
Здесь нет шкива, так как его замена для К4М не предусмотрена, но есть заглушки блока, поскольку они одноразовые, а замена без фиксации валов опасна. Также здесь есть ролики натяжной и паразитный приводного ремня. Вот их менять надо обязательно, поскольку .... на вот этом, что на аватре Ларгусе (тестово-демонстрационная машина) при игноре этого требования два раза сбрасывало ремень через 15 тыс, сначала заклинил натяжной, потом паразитный. А на одной из машин на 130 поменяли генератор, помпу и насос гур, у всех вылетели подшипники из-за вибрации приводного ремня (следствие порчи натяжного ролика).
Мне пока сложно говорить все и по существу, еще не познакомился с Админом. Так, что ссылка на авторитеты пока откладывается
Если есть вопросы по матчастии, готов ответить, без раскрытия источников.
- Сергей Филатов и Алексей37 это нравится
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Июль 2016 - 22:49
Ох, извините, расшифровываю "комплект ремня генератора"
Ролик ремня генератора ГУР+кондиционер МЕТАЛЛ Renault 8200104754, 119233042R оригинал (производитель Гейтс)
Ролик ремня генератора с кронштеином натяжной ГУР+Кондиционер Renault 8200277606, 8200603359, 8200933753 оригинал (производитель Гейтс)
Ремень генератора ГУР+кондиционер 8V (с 2010) и двигатель 1,6 16V Renault 6pk1822 оригинал 8200598964, 117206842R (производитель BOSCH)
#80
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Июль 2016 - 19:43
Таакс. Про прохождение ТО-4 и то что все расходники подошли я уже отписывался в соседней теме. Сегодня поменяли по гарантии рулевую тягу с пальцем с правой стороны. Вот фото номера каталожного рулевого пальца правой стороны который поставил дилер:
Стук отдавался в обе стороны. Иногда казалось что стук идет и от другой стороны.
Теперь при езде по ямкам опять тишина. Кайф.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных