Меньше топлива на прогрев уходит и для сохранения тепла не помешает.
Каким образом?Ведь вентилятор не крутится.Фуфайка не спасёт,а вот цикл рециркуляции нарушится,антифриз просто будет ходить по малому кругу,что в дальнейшем скажется на прокладке,не на да чудить.
Воздуховод печки заклей .Толку больше будет.
Про "заклеить воздуховод" это вообще бред полный! Для этого есть рычажок переключения рециркуляции, выставляй поток с улици какой нужно!
Я водитель с двадцатилетним стажем, про прокладку это можно школьникам рассказывать... (не вижу тут вообще связи).
"Фуфайка не спасет"... На счёт фуфайки это вещь полезная, для этого даже продаются термо-одеяла для двигателя (не горючие)!
А вентилятору и не надо крутиться, когда идёшь по трассе, то встречный поток продувает моторный отсек достаточно хорошо! Даже при СССР на все автомобили выпускались намордники, и даже на "жигули" шли заводские (хочу заметить, что на всех стоял термостат) Если зима не суровая можно и не ставить, если зимние морозы за -25 и выше то "намордник" несомненно вещь нужная и полезная!!!