#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:25
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:30
Кстати фильтр (сеточка) внутри гидроблока были абсолютно чистыми. На магните под крышкой присутствовало совсем мало металлических частиц и масло относительно чистое.
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 19:44
атчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай. Прикрепленные изображения- вот про этодумаю это нужно сделать всем))) там реально воздух подсасывает.
надо посмотреть у себя))))
А что там смотреть,болтается он у тебя.По другому и быть не может,рядом с ним торчит штырь,полоска из пластмассы за которую он должен быть прищёлнут застёжкой,но к сожалению они и на этом решили сэкономить.вот как выглядит правильный.
сегодня подмотал, действительно болтался, теперь буду смотреть, что измениться))))
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:26
Кто нибудь знает на каком зубце должен стоять "ролик" на "рычаге пластинчатой пружины" ? может кто-то снимал гидроблок. Дело в том, что мастер неправильно установил его в первый раз, но и после второго тоже не уверен что он стоит правильно, так как присутствуют рывки при переключении передач стоя на месте. На рисунке ролик обозначен №2, а рычаг пластинчатой пружины находится непосредственно за ним.
Вот инструкция по регулировке.http://avtomechanic.....hatoi-pruzhiny
Но понять на каком зубце должна стоять не понятно . или какой зубец отвечает за первую передачу.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 23:01
сбросил ошибку Р0841 сканером - поехала!!!
Сам в шоке!!!
Ребята, подскажите, машина прошла 60000 км нужна замена масла в автомате. меняется только частично без фильтра? а есть ли фильтр в автомате вообще и когда его менять?
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:01
Меняется масло 3,5 литра. Фильтр есть, но чтоб его снять придется по-моему снимать коробку. В гидроблоке есть сеточка (в виде наперстка).
Со стороны колеса многие не советуют разбирать АКПП, поскольку машины потом отказываются ехать. Это видимо связанно с кривыми руками, но это происходит массово на ситроенах рено и пежо. Чтоб машина двигалась ее подталкивают и потом машина начинает ехать)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных