73000
3 года, не на гарантии.
@Леха, Мы с тобой похоже сидим на двух форумах сразу))) Я уже писал о своей болячке на другом форуме.
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:19
73000
3 года, не на гарантии.
@Леха, Мы с тобой похоже сидим на двух форумах сразу))) Я уже писал о своей болячке на другом форуме.
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 00:37
Вопрос такой возник. Посетил три разных сервиса по своей проблеме ( толчки на горячую с перовой на вторую) и диагноз ставят один- гидроблок надо менять (чистить) помимо этого, кто-то говорит обязательно менять два соленоида, но ошибок то нет.
Можно ли их проверить на работоспособность при снятии, прозвонить там... не знаю. Просто с таким успехом можно пол коробки поменять, типо так лучше будет, чтоб лишний раз коробку не вскрывать))) Сервис мены говорят, что нет смысла проверять, скорее всего забиты и вопрос встанет возможно позже.
Есть еще один совет - 1 этап. заменить масло и покататься (так как при извлечении гидроблока все масло не вытечет и масло не будет чистым)
2 этап. По прошествии километров гдет в 3000 открыть крышку и прочистить гидроблок с заменой соленоидов, но в таком случае цена вопроса на масло 3000 +1500 рублей на работы лишних за первый этап. Прошу совета как поступить.
Я бы лично в начале подмотал фум ленту на датчик воздуха,и заменил кнопки лягушки тормоза,такая фигня редко но бывает.Зачем лезть сразу в дебри,масло не поможет.
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 04:06
Я бы лично в начале подмотал фум ленту на датчик воздуха,и заменил кнопки лягушки тормоза,такая фигня редко но бывает.Зачем лезть сразу в дебри,масло не поможет.
С таким же успехом можно протереть окно или пнуть правое или левое колесо.
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:42
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:00
Я бы лично в начале подмотал фум ленту на датчик воздуха,и заменил кнопки лягушки тормоза,такая фигня редко но бывает.Зачем лезть сразу в дебри,масло не поможет.
Не знаю где находится датчик воздуха, но я заменил прокладки на заслонке и эффект был. Раньше переключения происходили на 3000 оборотах, теперь на 2500 и соответственно толчки менее ощутимы, но присутствуют.
Лягушка тормоза тож мне неизвестная "зараза"- буду искать где она находится. Спасибо!
Кстати, тут один мастер посоветовал поменять термостат на иной (открывающийся ранее). тоже сейчас буду искать.
Вопрос: вот у меня когда с P утром в D ведёшь то толчок на R, это нормально ? Пробег 12 тыс
У меня такое бывает обычно зимой. Я уже смерился с этим. Дилер говорил- нормально.
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:53
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:43
Если-б лягушка тормоза не работала, то-б не горел бы стоп сигнал, если стопаки горят, то лягушку можно не искать!))
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:07
на холодную толчки присутствуют, это нормально?
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:09
Я бы лично в начале подмотал фум ленту на датчик воздуха,и заменил кнопки лягушки тормоза,такая фигня редко но бывает.Зачем лезть сразу в дебри,масло не поможет.Не знаю где находится датчик воздуха, но я заменил прокладки на заслонке и эффект был. Раньше переключения происходили на 3000 оборотах, теперь на 2500 и соответственно толчки менее ощутимы, но присутствуют.
Лягушка тормоза тож мне неизвестная "зараза"- буду искать где она находится. Спасибо!
Кстати, тут один мастер посоветовал поменять термостат на иной (открывающийся ранее). тоже сейчас буду искать.
Вопрос: вот у меня когда с P утром в D ведёшь то толчок на R, это нормально ? Пробег 12 тыс
У меня такое бывает обычно зимой. Я уже смерился с этим. Дилер говорил- нормально.
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай.
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:07
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай.
Спасибо за совет! Тоже заметил, что датчик буквально висит в воздухе (болтается). Попробую.
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:16
на холодную толчки присутствуют, это нормально?
Нахолодную- это нормально. летом чтоб толчки перестали достаточное медленно прокатиться минут 5-7 , зимой надо греть. На разных сайтах пишут, что греть надо следующим образом. Ставишь в драйв например и тормоз не отпускаешь (стоишь на месте) минут 10-15. Я так в принципе не делал, машине уже 3 года и вот начались проблемы с коробкой.
У меня стоит автозапуск, я прогреваю зимой 10 минут минут машину и потом медленно еду минут 5-7.
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:25
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай.Спасибо за совет! Тоже заметил, что датчик буквально висит в воздухе (болтается). Попробую.
Раньше на старых машинах этот датчик заменял обычный вакуумный трамблёр,нажал на газ он подтянул зажигания по раньше.Теперь этот датчик который установлен у нас выполняет ту же функцию.Только вот если воздух идёт мима колец датчика,никуя он не опередит.
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:02
у меня толчков в движении нет, редко когда с трассы в город въезжаешь первое время пару раз пинет на светофоре, убиения утром когда заводишь и перевозишь в драйв на задней толчок, и он тем слабее чем дольше греешь машинуНахолодную- это нормально. летом чтоб толчки перестали достаточное медленно прокатиться минут 5-7 , зимой надо греть. На разных сайтах пишут, что греть надо следующим образом. Ставишь в драйв например и тормоз не отпускаешь (стоишь на месте) минут 10-15. Я так в принципе не делал, машине уже 3 года и вот начались проблемы с коробкой.
на холодную толчки присутствуют, это нормально?
У меня стоит автозапуск, я прогреваю зимой 10 минут минут машину и потом медленно еду минут 5-7.
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:02
у меня толчков в движении нет, редко когда с трассы в город въезжаешь первое время пару раз пинет на светофоре, бывает утром когда заводишь и перевозишь в драйв на задней толчок, и он тем слабее чем дольше греешь машинуНахолодную- это нормально. летом чтоб толчки перестали достаточное медленно прокатиться минут 5-7 , зимой надо греть. На разных сайтах пишут, что греть надо следующим образом. Ставишь в драйв например и тормоз не отпускаешь (стоишь на месте) минут 10-15. Я так в принципе не делал, машине уже 3 года и вот начались проблемы с коробкой.
на холодную толчки присутствуют, это нормально?
У меня стоит автозапуск, я прогреваю зимой 10 минут минут машину и потом медленно еду минут 5-7.
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:08
у меня толчков в движении нет, редко когда с трассы в город въезжаешь первое время пару раз пинет на светофоре, бывает утром когда заводишь и перевозишь в драйв на задней толчок, и он тем слабее чем дольше греешь машину
Нахолодную- это нормально. летом чтоб толчки перестали достаточное медленно прокатиться минут 5-7 , зимой надо греть. На разных сайтах пишут, что греть надо следующим образом. Ставишь в драйв например и тормоз не отпускаешь (стоишь на месте) минут 10-15. Я так в принципе не делал, машине уже 3 года и вот начались проблемы с коробкой.на холодную толчки присутствуют, это нормально?
У меня стоит автозапуск, я прогреваю зимой 10 минут минут машину и потом медленно еду минут 5-7.
то есть чем дольше греешь тем лучше))))
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:18
Намотал фум ленты на датчик абсолютного давления, но разницы не почувствовал. думаю она там нужна, поскольку датчик буквально болтался и резиновые уплотнители (кольца) пропускали воздух.
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 20:10
это вы про что?
Намотал фум ленты на датчик абсолютного давления, но разницы не почувствовал. думаю она там нужна, поскольку датчик буквально болтался и резиновые уплотнители (кольца) пропускали воздух.
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:03
атчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай. Прикрепленные изображения- вот про это
думаю это нужно сделать всем))) там реально воздух подсасывает.
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 20:08
атчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай. Прикрепленные изображения- вот про этодумаю это нужно сделать всем))) там реально воздух подсасывает.
надо посмотреть у себя))))
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:53
атчик абсолютного давления во впускном коллекторе.он стоит чуть дальше пробки куда масло заливаешь.поворачивай его в лева ,права и тяни вверх,он у тебя болтается,на фото слева усовершенствованный с права наш родной,вот на эти кольца и подмотай. Прикрепленные изображения- вот про этодумаю это нужно сделать всем))) там реально воздух подсасывает.
надо посмотреть у себя))))
А что там смотреть,болтается он у тебя.По другому и быть не может,рядом с ним торчит штырь,полоска из пластмассы за которую он должен быть прищёлнут застёжкой,но к сожалению они и на этом решили сэкономить.вот как выглядит правильный.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|