а может "Кристалл" на аукцион выкинуть, так и обозвать, типа: - "Кристалл, загнутый, немного б/у, практически без пробега по России, 1 шт., не дорого - всего за 25". А там уже смотря чего 25 предложат, то и брать.
Тоже вариант
Отправлено 17 Май 2015 - 10:32
а может "Кристалл" на аукцион выкинуть, так и обозвать, типа: - "Кристалл, загнутый, немного б/у, практически без пробега по России, 1 шт., не дорого - всего за 25". А там уже смотря чего 25 предложат, то и брать.
Тоже вариант
Отправлено 18 Май 2015 - 22:11
Тоже вариант
не думаю
Отправлено 19 Май 2015 - 06:32
Тоже вариантне думаю
А я все таки думаю - что вариант. По любому есть же где то человек, которому ну позарез нужен немного "загнутый" кристалл, без него все - жизнь практически остановилась, вот он то и за 26 .......... а то и за 27 возьмет.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 19 Май 2015 - 22:29
ждём новых решений,
Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:29
А можно ли использовать данный контролер http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 для наших ПТФ ? Потянет он такую нагрузку ?
Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:38
А можно ли использовать данный контролер http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 для наших ПТФ ? Потянет он такую нагрузку ?
Не знаю, пробовать надо, на вскидку думаю что потянет. Но тогда наши ПТФ нужно вообще отцеплять от сети и запускать по новой схеме, через контроллер.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:21
Всем доброго времени суток. Я поступил проще,пригнал на первое ТО попросил электрика подключить пф к ключу зажигания он предложил такой вариант. Ключ зажигания вкл. и снятие с ручника пф загораются, ставишь на ручник гаснут(вся схема через предохранитель), при этом переключатель пф отключён полностью.Цена вопроса 1500.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:31
А можно ли использовать данный контролер http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 для наших ПТФ ? Потянет он такую нагрузку ?
Не знаю, пробовать надо, на вскидку думаю что потянет. Но тогда наши ПТФ нужно вообще отцеплять от сети и запускать по новой схеме, через контроллер.
Зачем отключать? Я наверное не понял схемы подключения. Мне показалось что они зависят только от ближнего света ? А на счет потянет или нет полазив в инете и посчитав то по ватам только только у контроллера допуск 60-90 вт при наших 70 вт (две лампы по 35 вт) а по амперам так вообще впритык по формуле I=P/U наши лампы как раз 5 А тоесть именно допустимые на контроллере. Но вопрос про выключение ПТФ актуален, думаете будет конфликтовать с включением ПТФ принудительно (через ручку ) ?
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:37
Всем доброго времени суток. Я поступил проще,пригнал на первое ТО попросил электрика подключить пф к ключу зажигания он предложил такой вариант. Ключ зажигания вкл. и снятие с ручника пф загораются, ставишь на ручник гаснут(вся схема через предохранитель), при этом переключатель пф отключён полностью.Цена вопроса 1500.
вариант конечно интересный . Но я пользуюсь ручником только зимой , для постановки на автозапуск. Так что для меня этот вариант немного мутноват. Если не смогу подключить ПТФ к контролеру проще купить ДХО. Вся суть исключить манипуляции для включения ДХО а не как в вашем случае опять поставить включение ДХО в зависимость от моей (и не только моей )
забывчивости.
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:24
у меня противотуманки подключены через генератор с использованием резистора для каждой лампы. Завёл - зажглись. Заглушил - потухли. И не надо ломать голову. Резисторы снижают накал лам на 15-20 % чтобы никогда не перегорали. У меня так уже не на первом авто. Проверено годами. Работает чудесно и не разу не подводило. И габариты без надобности не включаешь и ближний свет тоже. Вам любой автоэлектрик так сделает за 30 минут...
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
Отправлено 11 Июнь 2015 - 06:54
Зачем отключать? Я наверное не понял схемы подключения. Мне показалось что они зависят только от ближнего света ? А на счет потянет или нет полазив в инете и посчитав то по ватам только только у контроллера допуск 60-90 вт при наших 70 вт (две лампы по 35 вт) а по амперам так вообще впритык по формуле I=P/U наши лампы как раз 5 А тоесть именно допустимые на контроллере. Но вопрос про выключение ПТФ актуален, думаете будет конфликтовать с включением ПТФ принудительно (через ручку ) ?
Ну раз с Ваттами, Амперами и Вольтами на родных ПТФ у нас все в порядке, то простой вариант все таки это отключить вообще противотуманки от общей сети и от аккумулятора через контроллер их подцепить по новой, в качестве ДХО, вот тогда то и будет как у взрослого: Завел автомобиль - загорелись, заглушил - потухли, ну и цена вопроса - это цена контроллера (примерно 200 руб.) + потраченное время, но не как 1 500 руб. Белый провод от контроллера подцепить все таки к габаритам, тогда при наступлении темного времени суток при дальнейшем использовании ближнего и дальнего света ПТФы (ну в смысле уже как ДХО) думаю работали бы в пол силы, ну а в светлое время суток при отключении света и габаритов ДХО работали в полную силу ..................... я бы так сделал.
Вот этот вариант тоже отличный, если ничего не мутить с контроллером, то я бы по этой системе ДХО запустил.
у меня противотуманки подключены через генератор с использованием резистора для каждой лампы. Завёл - зажглись. Заглушил - потухли. И не надо ломать голову. Резисторы снижают накал лам на 15-20 % чтобы никогда не перегорали. У меня так уже не на первом авто. Проверено годами. Работает чудесно и не разу не подводило. И габариты без надобности не включаешь и ближний свет тоже. Вам любой автоэлектрик так сделает за 30 минут...
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:09
Зачем отключать? Я наверное не понял схемы подключения. Мне показалось что они зависят только от ближнего света ? А на счет потянет или нет полазив в инете и посчитав то по ватам только только у контроллера допуск 60-90 вт при наших 70 вт (две лампы по 35 вт) а по амперам так вообще впритык по формуле I=P/U наши лампы как раз 5 А тоесть именно допустимые на контроллере. Но вопрос про выключение ПТФ актуален, думаете будет конфликтовать с включением ПТФ принудительно (через ручку ) ?
Ну раз с Ваттами, Амперами и Вольтами на родных ПТФ у нас все в порядке, то простой вариант все таки это отключить вообще противотуманки от общей сети и от аккумулятора через контроллер их подцепить по новой, в качестве ДХО, вот тогда то и будет как у взрослого: Завел автомобиль - загорелись, заглушил - потухли, ну и цена вопроса - это цена контроллера (примерно 200 руб.) + потраченное время, но не как 1 500 руб. Белый провод от контроллера подцепить все таки к габаритам, тогда при наступлении темного времени суток при дальнейшем использовании ближнего и дальнего света ПТФы (ну в смысле уже как ДХО) думаю работали бы в пол силы, ну а в светлое время суток при отключении света и габаритов ДХО работали в полную силу ..................... я бы так сделал.
Вот этот вариант тоже отличный, если ничего не мутить с контроллером, то я бы по этой системе ДХО запустил.
у меня противотуманки подключены через генератор с использованием резистора для каждой лампы. Завёл - зажглись. Заглушил - потухли. И не надо ломать голову. Резисторы снижают накал лам на 15-20 % чтобы никогда не перегорали. У меня так уже не на первом авто. Проверено годами. Работает чудесно и не разу не подводило. И габариты без надобности не включаешь и ближний свет тоже. Вам любой автоэлектрик так сделает за 30 минут...
В том то и дело что с нашими ПТФ не совсем все в порядке, они заставят работать контролер на пределе( правда есть вариант поставить в них светодиодные лампы меньшей мощности) а это риск. С генератором идея интересная только надо знать какой резистор поставить и я бы добавил в схему предохранитель
Отправлено 12 Июнь 2015 - 06:38
можешь вообще на ручник не ставить.вся система работает от замка зажигания,вкл.горит выкл не горитвариант конечно интересный . Но я пользуюсь ручником только зимой , для постановки на автозапуск. Так что для меня этот вариант немного мутноват. Если не смогу подключить ПТФ к контролеру проще купить ДХО. Вся суть исключить манипуляции для включения ДХО а не как в вашем случае опять поставить включение ДХО в зависимость от моей (и не только моей ) забывчивости.Всем доброго времени суток. Я поступил проще,пригнал на первое ТО попросил электрика подключить пф к ключу зажигания он предложил такой вариант. Ключ зажигания вкл. и снятие с ручника пф загораются, ставишь на ручник гаснут(вся схема через предохранитель), при этом переключатель пф отключён полностью.Цена вопроса 1500.
Отправлено 18 Июнь 2016 - 09:51
Всем привет.не надо ни какого китая лепить,лучше купить реле автоматического включения света,в нашем случае противотуманок "незабудка3" на www.elzam.ru.все подходит и прекрасно работает.Начну с того, что мысль эта появилась довольно давно, на Али Экспрессе нашел "Орлиные глазки" относительно недорого, 760 рублей за 10 штук (по задумке по 5 шт. на сторону, 2 сверху и 3 снизу), заказал, пришли, лежали до сегодняшнего дня. Единственное - хотел сделать от простого выключателя или от замка зажигания, но по ходу дела узнал, что есть такая штука, "КОНТРОЛЛЕР" называется, подсоединяешь в цепь между аккумулятором и "Орлиными глазками", ну а ожидаемый результат: завел автомобиль - загорелись, заглушил - потухли. Но ........ "контроллер" еще в пути, а глазки сегодня решил установить. Первая моя ошибка - просверлил сразу 10 отверстий, как и было задумано, не подозревая, что не все "глазки" будут работать, тем более что по прибытии посылки проверил - все 10 работали. Убрал сверху под капотом и снизу под бампером защиту пластиковую (что бы было доступнее), начал поочередно вставлять фонарики, потом зачистил концы, связал в пучок 5 красных и 5 черных проводов с правой стороны, подсоединил их к одному общему проводу, изолировал и для пробы подключил к аккумулятору. Оказалось, что 2 "глаза" горят, а 3 даже не моргнули. Начал шевелить провода и у меня в руках оказался один из проводов "глаза", оторвался, потом, когда начал снимать "глазки", в руках оказалась еще 2 провода, качество ужасное. Пробовал исправить ситуацию, аккуратно отрезал немного резьбы, это для того, что бы добраться до контактов и попробовать припаяться к ним. Вначале вроде получилась, но они позже, при повторной установки опять оторвались, а следующая припайка не получилась, так как там внутри уже все переплавилось и припаяться не получилась, даже с кислотой пробовал. Промучился не один час, напсиховался и в конце концов бросил это дело. В общем из 10 штук "Орлиных глазок" осталось работоспособными всего 7 шт., левая сторона оказалась покачественнее, все 5 "глазок" горели без проблем. решил поставить хотя бы по 3 штуки на сторону снизу, раз вариантов нет, а вверху отверстия заделать полоской молдинга, что в общем то и сделал. Молдинг конечно сидит сомнительно, может отвалиться, но чем то надо дыры закрыть, по крайней мере пока, ну а в последствии хотел еще выписать "Орлиных глазок" и доставить ............. поживем - увидим. Для начала просто фотки (прошу прощения за качество - нижнее фото с телефона), придет "Контроллер", установим, сделаем видеоотчет, выложу в Ютюб, ну и ссылочку сюда обязательно. Орлинные глазки.JPG ДХО.jpg
Всем привет.не надо ни какого китая лепить,лучше купить реле автоматического включения света,в нашем случае противотуманок "незабудка3" на www.elzam.ru.все подходит и прекрасно работает.Начну с того, что мысль эта появилась довольно давно, на Али Экспрессе нашел "Орлиные глазки" относительно недорого, 760 рублей за 10 штук (по задумке по 5 шт. на сторону, 2 сверху и 3 снизу), заказал, пришли, лежали до сегодняшнего дня. Единственное - хотел сделать от простого выключателя или от замка зажигания, но по ходу дела узнал, что есть такая штука, "КОНТРОЛЛЕР" называется, подсоединяешь в цепь между аккумулятором и "Орлиными глазками", ну а ожидаемый результат: завел автомобиль - загорелись, заглушил - потухли. Но ........ "контроллер" еще в пути, а глазки сегодня решил установить. Первая моя ошибка - просверлил сразу 10 отверстий, как и было задумано, не подозревая, что не все "глазки" будут работать, тем более что по прибытии посылки проверил - все 10 работали. Убрал сверху под капотом и снизу под бампером защиту пластиковую (что бы было доступнее), начал поочередно вставлять фонарики, потом зачистил концы, связал в пучок 5 красных и 5 черных проводов с правой стороны, подсоединил их к одному общему проводу, изолировал и для пробы подключил к аккумулятору. Оказалось, что 2 "глаза" горят, а 3 даже не моргнули. Начал шевелить провода и у меня в руках оказался один из проводов "глаза", оторвался, потом, когда начал снимать "глазки", в руках оказалась еще 2 провода, качество ужасное. Пробовал исправить ситуацию, аккуратно отрезал немного резьбы, это для того, что бы добраться до контактов и попробовать припаяться к ним. Вначале вроде получилась, но они позже, при повторной установки опять оторвались, а следующая припайка не получилась, так как там внутри уже все переплавилось и припаяться не получилась, даже с кислотой пробовал. Промучился не один час, напсиховался и в конце концов бросил это дело. В общем из 10 штук "Орлиных глазок" осталось работоспособными всего 7 шт., левая сторона оказалась покачественнее, все 5 "глазок" горели без проблем. решил поставить хотя бы по 3 штуки на сторону снизу, раз вариантов нет, а вверху отверстия заделать полоской молдинга, что в общем то и сделал. Молдинг конечно сидит сомнительно, может отвалиться, но чем то надо дыры закрыть, по крайней мере пока, ну а в последствии хотел еще выписать "Орлиных глазок" и доставить ............. поживем - увидим. Для начала просто фотки (прошу прощения за качество - нижнее фото с телефона), придет "Контроллер", установим, сделаем видеоотчет, выложу в Ютюб, ну и ссылочку сюда обязательно. Орлинные глазки.JPG ДХО.jpg
Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:29
Отправлено 19 Июнь 2016 - 17:39
Я уже писал по моему про "Орлиные глазки", если кто надумал ставить - НЕ НАДО, во первых элементарно от каждого "глаза" идет пара проводов, с 10 штук такой пучок нарисовывается, мама не горюй, да и соединять их (китайские провода) одна морока, тонкие, рвутся, не зачистить, не спаять, хлопотные они в общем. Во вторых - горят они почему то, перегорают, а как перегорит хоть один "глаз", геморроя его менять тоже предостаточно. В общем разочаровался я в них, хотя все вместе светят просто отлично, но ............... недолговечные, и греются как электроплита на кухне. Один раз просто палец приложил к "глазку", обжегся, как буд то к конфорке палец прислонил, в общем НЕ СОВЕТУЮ.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 19 Июнь 2016 - 20:42
За 4месяца эксплуатации ни каких проблем с незабудкой 3 нет езжу с кондиционером и музыкои,в противотуманках стоя светодиодные лампочки.Летом включишь кандей+вентилятор+МП3 на 4 колонки напряжение упадет, не забудка 3 забудится и здравствуй штраф за отсутствия ДХО
Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:53
Всем привет.не надо ни какого китая лепить,лучше купить реле автоматического включения света,в нашем случае противотуманок "незабудка3" на www.elzam.ru.все подходит и прекрасно работает.
Контроллер из Китая стоит в среднем 250 рублей http://ru.aliexpress...2417936988.html , а Незабудка от Элзама 520 рублей http://www.elzam.ru/...et_rele/7-1-0-6 . Не хотим мы платить двойную цену за одни и те же тапки.А уж отстегнуть четыре рысячи тублей за доводчик двух стекол считаю верхом расточительности(без обид,понимаю,новое авто,офдилер развёл)
Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:34
Согласен. Доводчик купил где то за 700 рублей и установили за 200 и то считаю дороговато.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|