Пригнал машинку из магазина, съездил получил номера, отметку в сертификате техосмотра. Первые впечатления: великоват шум двигателя в салоне, устойчивый "запах нового автомобиля", плоховато включается задняя передача (чего-то заедает в конце хода рычага переключения передач). ОД сказал, что это, конечно, не есть хорошо, но должно исчезнуть через 1 - 1,5 тыс. км - мол, обкатка-притирка. В остальном все хорошо. Порадовал bluetooth штатной магнитолы - записи музыки в телефоне и параллельный рассказ программы-навигатора в нем же слышны в динамиках отлично.
Пробег 100 км
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Апрель 2015 - 18:04
По поводу задней передачи мужики тут сказали, что нужно ждать пару секунд прежде чем включать.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:13
Может притрётся?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:36
По поводу задней передачи мужики тут сказали, что нужно ждать пару секунд прежде чем включать.
Так в том и дело, что задняя передача плохо включается не только после движения вперед, а сразу (т.е. двигатель завел и задним ходом ехать нужно).
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:20
У меня где-то в районе пробега в 10000 км вдруг плохо стала включаться задняя передача, а именно: ручка стала не доходить до конца, т. е. передача как бы останавливалась между нейтралкой и задней, приходилось дополнительно тянуть ручку назад. Решил дотянуть с этим вопросом до первого ТО, специально к дилеру не ездить. Однако, примерно на 11500 км эта фигня самоустранилась, сейчас никаких проблем нет.
Естественно, надо учитывать, что задняя передача нормально должна включаться при постановке колёс более-менее прямо, при вывернутых в сторону колёсах включение задней передачи затруднительно.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:33
Порадовал bluetooth штатной магнитолы - записи музыки в телефоне и параллельный рассказ программы-навигатора в нем же слышны в динамиках отлично.
Пользуюсь двумя смартфонами на Андроиде. Так вот: на одном можно слушать через bluetooth и музыку, и навигатор. А на другом - при включении музыки голос навигатора замолкает наглухо. Т. е. или музыка, или навигатор. Так что всё зависит от возможностей телефона.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Август 2015 - 10:23
Позавчера купил в салоне новенькую Алмеру (до этого 5 лет была Тиида (т.е. есть с чем сравнивать внутри Ниссановской линейки), сразу проехал 200 км. и столкнулся со следующем явлением...на скорости ниже 60 км/ч, ну совсем уж явно при 40-20 ощущаю не знаю как описать...толчковые вибрации, вроде как захлёбывание...при мелких "манёврах" на стоянке, когда часто и очень медленно взад-вперёд даже глох пару раз...вот и подскажите, народ, это проблема недообкатки и со временем пройдёт или это случай клинический и надо бегом солон тиранить на предмет гарантийных обязательств....
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Август 2015 - 14:36
Газку может побольше? Или автомат.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Август 2015 - 18:54
Автомат
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:40
Всем привет. С задней передачей согласен сложно включается, иногда даже не с первого раза. (пробег 180 км). Хочу в салон съездить а то с сингалкой не могу совладать) и попутно спросить про заднею передачу. Хотя думаю, что должно само излечиться.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 09:39
Приветствую всех форумчан, подобная беда с КПП сушествует и на моем авто, не четко включается задняя передача но не всегда, иной раз воткнется четко как положено Пробег авто 540 км, еще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель. Посмотрю что будет после обкатки, может к од обращусь. И еще уважаемые товарищи есть большая для меня проблема и печаль это водительское кресло .У меня спина отваливается после поездки по городу, а что будет если межгород рвануть вообще атас . В общем кресло очень мягкое, особенно спинка кресла, спина просто проваливается внутрь ,и как бы я ее не настраивал все равно болит. вот такая печаль товарищи.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:49
не четко включается задняя передача но не всегда,
Надо переключать при полностью отжатом сцеплении и желательно на стоящей машине. Привыкните.
ще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель.
Это надо смотреть. У меня такого не было. Меняется колечко, на этом форуме про эту проблему хорошо известно, надо поискать тему.
У меня спина отваливается после поездки по городу, а что будет если межгород рвануть вообще атас .
Это особенности анатомии. Для меня кресло просто отличное. Но я езжу с поднятой спинкой.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:56
..................... еще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель. Посмотрю что будет после обкатки, может к од обращусь. ...........................................
Ну по этому поводу все понятно, у меня тоже один в один было, подсасывает воздух в дроссельной заслонке (к бабке не ходи). Не важно какой пробег, у кого то в начале, чуть не с магазина, у кого то позже (у меня примерно на 22 000 км. заплавали), на холодную хандрит, нагреется, размякнет, работает в нормальном режиме.Причем нагреешь двигатель стоя на месте до положенного - в норме, поехал, проблем нет............. Но вот до сих пор не могу понять, почему иногда не дождавшись до полного прогрева двигателя (торопишься куда нибудь) иногда трогаешься, с мыслью: - "А, некогда, по ходу нагреется" - едешь, всё, вроде нагрелся движок, температура показывает норму, остановился на перекрестке - а обороты все равно плавают, нагло так, типа "Получи фашист гранату", не прогрел на месте - расхлебывай на ходу, странно. . Ну а лечится ( если конечно хочешь качественно и на долго забыть проблему "Плавающих оборотов") то поменять резиновое кольцо на дросселе не на заводское "Реношное", а на кольцо из магазина "Резино Технических Изделий", размеры 064-072-46, ну а потом может ОД поставит при ТО или вне графика (попробовать договориться, что б с гарантии не слететь, а то скажут - залез, все, про гарантию забудь), можно самому, это не долго умеючи и знаючи да с подсказками, да с видео инструктажем от "Бывалого", в общем как душе угодно. Про это здесь, на Форуме, если порыться можно все подробно узнать, разложено по полочкам много раз ............... и я опять добавил.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:23
блогадарю за коменты уважаемые! приму во внимание.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:19
колечко обязательно замени, а на счет кресло то это анатомия, я в нем по 12 часов и все в норме, только иногда положение меняю
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:58
колечко обязательно замени, а на счет кресло то это анатомия, я в нем по 12 часов и все в норме, только иногда положение меняю
видимо вы правы это физиология, у других претензий по водительскому креслу не наблюдалось.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 11:04
Пробег 1500. К задней, оборотам на ХХ и креслу - претензий не имею ))
Видимо сказывается привычка к Логану.
Шумоизоляция тоже приемлемая даже по сравнению с полностью проклеенным Логаном. А по сравнению с ASX - вообще тишина.
Сильный шум только из багажника от задних арок. Надо будет проклеить багажник.
Имеется небольшая непонятка с "плавающим моментом". Заметно только когда идешь ровным натягом по трассе. Скорость 80-100, обороты 3000-3500. Газ держишь ровно, а машина немного приостанавливается и снова ускоряется, как от порыва ветра. Длительность провала 1-3 сек, период около минуты. По стрелкам тахометра и спидометра заметных колебаний невидно.
Думаю - может тоже колечко. Посмотрим. Приедет OBD - посмотрю, может что увижу по датчикам.
И еще нюанс, но уже плюс для Альмеры - очень мягкий ход педали сцепления. Когда после нее пересаживаюсь в Логан, первая мысль - что с ногой ? ))
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 16:37
И еще нюанс, но уже плюс для Альмеры - очень мягкий ход педали сцепления. Когда после нее пересаживаюсь в Логан, первая мысль - что с ногой ? ))
Это лишнее подтверждение субъективности восприятия, то есть нормально.
Газ держишь ровно, а машина немного приостанавливается и снова ускоряется, как от порыва ветра.
Может это действительно порывы ветра, альмера хорошо их чувствует.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Июль 2016 - 20:50
Здравствуйте Все,
Насчет задней передачи не беспокойтесь, это конструктивная особенность КПП JH3 и JR5, которые ставятся на все машины платформы В0. Не пройдет, но привыкните быстро.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:28
Пробег 100 км. Появилась проблема с капотом, он не защелкивается до конца. Также на кочках постепенно открывается заднее левое стекло. Ну и на холодную при прогреве появилась какая-то вибрация ощущаемая в салоне. В общем пока по сравнению с 13-ти летнем японцем, который был у меня до этого, машинка разочаровывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных