Перейти к содержимому







Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Zamena-podshipnika-1.jpg

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.


Помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Zamena-podshipnika-2.jpg

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик…

Zamena-podshipnika-3.jpg

…и снимаем его.


Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.


Zamena-podshipnika-4.jpg

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла…

Zamena-podshipnika-5.jpg

…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем.


Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой трехшиповик заменяем новым.
В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.
Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.

Zamena-podshipnika-6.jpg

Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала…

Zamena-podshipnika-7.jpg

…спрессовываем подшипник в сборе с сальником…


…и снимаем с вала грязеотражатель.
Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.
Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.

Zamena-podshipnika-8.jpg

Надеваем оправку на вал…


…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.
Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.




nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика