Перейти к содержимому







Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса

Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

zamena-cehla-almera-1.jpg

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления чехла, так чтобы не повредить при этом корпус шарнира


Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…

zamena-cehla-almera-2.jpg

…и снимаем корпус шарнира


Удалив смазку с торца трехшиповика…

zamena-cehla-almera-3.jpg

…щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо


Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

zamena-cehla-almera-4.jpg

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала


Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание повреждения


zamena-cehla-almera-6.jpg

Бокорезами перекусываем малый хомут…


…и снимаем грязезащитный чехол шарнира.

zamena-cehla-almera-7.jpg

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой


Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой шарнир заменяем.
Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.
Половину рекомендуемого объема (124±10 см 3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину – в полости чехла.

zamena-cehla-almera-8.jpg

Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии


Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.
Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. «Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.




nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика