1) SKF котируется выше «на голову» или на «полголовы» чем SNR в кругах ремонтников и продавцов з/ч - хотя сам знаешь: сколько людей столько и мнений
Спроси у своего менеджера в экзисте. Что он думает об SKF
SKF также поставляет свою продукцию на конвейеры разных производителей
Вчера когда смотрел подшипники по каталогу, то заметил что стоимость SKF была дороже SNR на 300-400 р.
Обычно SKF менее доступен для покупателя, обычно SKF дороже в 1,5-2 раза, чем з/ч нормального производителя, а разница с Китаем может достигать 3-4 раза.
А здесь разница всего 300-400 р.
Почему бы и не попробовать?
Сам я SKF не разу использовал – во-первых цена, во вторых не каждый год подшипники ступицы требуют замены
2) Насчет подходит или нет
Подшипники различаются типоразмером и АБС/не АБС
По спецификации он соотвествует всем требованиям и в экзисте выдается как заменитель
Сам посмотри еще в каталоге
У меня сейчас мало времени, не факт что вечером получится уделить время твоему вопросу
3) Нужно понимать, что оригинала хватило на 90 тыс. (пусть и SNR).
Если ты купишь SNR, то по идее тебе его еще хватит на 90 тыс. Итого 180тыс. км пробега
Не продашь ли ты альмеру к тому времени?
Допустим ты купил SKF (пускай у него ресурс 120 тыс. км). Итого пробег 200 тыс. км
Не продашь ли ты альмеру к тому времени?
Но есть здесь один нюанс…..
Сразу скажу, что я в него не сильно верю. Вернее его доказать или опровергнуть очень тяжело
Допустим с завода стоит SNR.
Есть мнение, что оригинал установленный на заводе (SNR), долговечней/ходимей/качественней чем SNR купленный в магазине
Я думаю о таком мифе/мнении многие слышали
Я отношусь к этому с недоверием, но тем не менее он есть