на днях пропали скорости на альмере не вкл передачи од сказал что сцепление в поряде надо смотреть коробку когда двигатель заглушен то скорости норм вкл запустил двигатель выжал сцепление не вкл никакая передача

коробка сцепления
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:14
евген 174
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:56
од сказал что сцепление в порядеНу так и не обманул! хорошее сцепление! только оно ещё и выключаться должно.

#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:20
на днях пропали скорости на альмере не вкл передачи од сказал что сцепление в поряде надо смотреть коробку когда двигатель заглушен то скорости норм вкл запустил двигатель выжал сцепление не вкл никакая передача
Ну это очень легко проверить, работает или нет сцепление... Если коробка включается на заглушенном моторе, то просто воткните первую передачу, выжмите сцепление и попробуйте завести машину если она поедет или попытается поехать вместе со стартером, то сцепление неисправно.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:49
проверить, работает или нет сцепление
Нажмите резко педаль газа на движущемся автомобиле. Обороты резко возрастут, потом чуть-чуть упадут и автомобиль начинает разгоняться - сцеплению уже приходит кирдык.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:59
Сцеплению бывает по двум причинам кирдык, когда сцепление "ведёт" и сцепление "буксует". Вы описали один случай, я другой, судя по тому что на заведенной машине не включается передача значит сцепление ведёт, это то что описывал я.сцеплению уже приходит кирдык.проверить, работает или нет сцепление
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:16
Нажмите резко педаль газа на движущемся автомобиле.
На убитом сцеплении,не каждый может двигаться.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:31
Попробовать отрегулировать сцепление, Величина хода вилки 28-35мм. В мануалах страница 33 вроде.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:33
Сцеплению бывает по двум причинам кирдык, когда сцепление "ведёт" и сцепление "буксует". Вы описали один случай, я другой, судя по тому что на заведенной машине не включается передача значит сцепление ведёт, это то что описывал я.
На убитом сцеплении,не каждый может двигаться.
Да, я просто описал один из способов проверки сцепления. Их наверно немало. Имел ввиду, что уже нуждается в ремонте.
Если убитое, то зачем проверки - оно уже убито.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:36
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:08
на днях пропали скорости на альмере не вкл передачи од сказал что сцепление в поряде надо смотреть коробку когда двигатель заглушен то скорости норм вкл запустил двигатель выжал сцепление не вкл никакая передача
Если по теме, думаю ОД всё таки не прав. Такое случается и нередко к сожалению и на ВАЗах и на иномарках. Чаще зимой такое случается.
Возможные причины
1. лепесток - загнулся
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина
4 вилка сцепления в сборе с подшипником
5 не думаю, что коленвал ушёл по оси.
И конечно на форуме не выяснить, можно найти несколько причин - от простейшей регулировки до убитого сцепления.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 07:29
Имеешь привычку держать ногу на педали сцепления?
Эт точно.
Нажимной подшипник сцепления предназначен для непродолжительной передачи усилия; он даже не смазан, как следует,тем более графитовый быстро изнашивается. То же самое относится к механизму выключения сцепления и дискам, фрикционные поверхности которых трутся друг о друга и при полном выключении.
- slobodan это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 07:39
Имеешь привычку держать ногу на педали сцепления?
Эт точно.
Нажимной подшипник сцепления предназначен для непродолжительной передачи усилия; он даже не смазан, как следует,тем более графитовый быстро изнашивается. То же самое относится к механизму выключения сцепления и дискам, фрикционные поверхности которых трутся друг о друга и при полном выключении.
Блин ребята,... ну вы хоть погуглите чтоли для начала... Графитовые выжимные были когда-то на "москвичах"!!! Сейчас стоит полноценный смазаный выжимной подшипник, который всегда находится в зацеплении с лепестками корзины и вращается ВСЕГДА!!!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:01
Блин ребята,... ну вы хоть погуглите чтоли для начала... Графитовые выжимные были когда-то на "москвичах"!!! Сейчас стоит полноценный смазаный выжимной подшипник, который всегда находится в зацеплении с лепестками корзины и вращается ВСЕГДА!!!
1. Разговор идёт о том, что не следует держать ногу не педали сцепления.
Например в Руководстве по ремонту Nissan Almera. Издательство Третий Рим. Москва. 2014.
Здесь и о постоянном вращении.
2.Подшипник конечно полноценный. А кроме того закрытого типа, не требующий смазки в процессе эксплуатации. Но эксплуатации не машины, а самого подшипника. Подшипники закрытого типа выходят из строя может и реже, но совсем не вечные. К примеру у меня когда-то давно на полуоси классики рассыпался. А вот какая пластичная смазка в подшипнике - литол или графическая или другая какая не суть важно. Сейчас подшипники меняются в сборе. Когда-то их разбирали, смазывали, снова собирали, но это не давало долгосрочных эффектов. А вот то что он может всё таки выйти из строя, не зря в "Причинах возможных неисправностей сцепления" указан и подшипник.
3. Блин, а ведь не надо даже гуглить для начала. Смысл разговора совсем о другом.
- slobodan это нравится
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:07
А погуглить надо было про устройство сцепления про графитовый и не смазывающийся выжимной...
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:16
По этой же самой причине нельзя держать руку на рычаге МКПП, правда тут под угрозой вилки включения передач...
А погуглить было про устройство сцепления про графитовый и не смазывающийся выжимной...
Да. Согласен. Кстати профессионалы даже предлагают научиться пользоваться КПП без выжимания сцепления на определённых скоростях конечно. Пробовал, что - то не всегда получается. Подумал ну её на фиг, угроблю что-нибудь ещё. Ещё перегазовки, которые с ГАЗ 52 не выносил. Когда-то с другом на нём колымили, но недолго.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:24
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:30
На современных авто с синхронизаторами передач на МКПП, париться не нужно, выжал сцепление воткнул нужную передачу выпучил глаза и погнал!)))Кстати профессионалы даже предлагают научиться пользоваться КПП без выжимания сцепления на определённых скоростях конечно.По этой же самой причине нельзя держать руку на рычаге МКПП, правда тут под угрозой вилки включения передач...
А погуглить было про устройство сцепления про графитовый и не смазывающийся выжимной...
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:46
двойной выжим сцепления
Точно. Про двойной выжим забыл.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2019 - 09:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных