Внесу свою лепту так сказать. Ну во первых - парни правду говорят, СНИМАЙ НАХРЕН ЭТОТ АМТЕЛ, дубовая, шумная. Хотя, я тоже первых 5 тыс. км. на Амтеле ездил, хочу сказать, что на поворотах она мне нравилась, даже на скорости не шолохнется, и это все ее прелести, больше нет. Поставил "Бриджстоун" - земля и небо, езжу - радуюсь. Второе - колодки, если не менял, то по любому TRW стоят, тоже меняй, тут тема по этому вопросу тоже есть, найди и почитай. Многие предпочитают Санг Шин, Корейские, не свистят, сажи нет, износ нормальный, в общем МЕНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Третье - Резину ставь 195, никого не слушай, гарантия, то, се, у Силфи изначально стоковая идет 195, что за умник 185 притулил, сдается по дешевке завод скупил и безвыходная ситуация - сделали стоковой. А 195-я даже смотрится намного лучше, чем 185-я. Вот такие дела. Решать тебе.
Первым делом загоню на диагностику, хочу получить от ОД докУмент о состоянии, после получения докУмента вступлю в переписку с Ниссаном и расскажу им всё, что про них и эти финты ушами думаю. Понимаю, что им насрать по большому счёту, но хоть пар выпущу.
Колодки давно куплены, просто менять хотел на втором ТО, но чую, что придётся раньше. Вместе с дисками. Если износ дисков близок к максимальному. Сам со штангелем подробно не лазал, пусть ОД лазает, работа у него такая.
Ну и резину давно хотел сменить, напрягает меня Амтел своим грохотом, но то времени нет, то забыл, то деньги на другое нужны (на даче домишко реставрирую, за ним лет двадцать никто не смотрел, вот и представь состояние и затраты).
Ну и дополнительно расскажу про посещение ОД:
После второй попытки отбалансировать колёса и обнаружив, что нихрена не помогло, я заехал на следующий день к ОД, выловил приёмщика, грю ему так мол и так - вибрация с какого то перепуга, два раза на балансировку ездил. Плюс выработка на дисках неприличная, после первого ТО клапанная крышка запотелая, ну и до кучи показал ему фото выдернутой свечи, и иже с ней, из третьего цилиндра (я фото тут раньше выкладывал), по которой было видно, что за каким то хером там явно была вода, но при этом два раза чек вопил об ошибке P0302. И это - выдерживаю драматическую паузу - за тринадцать тысяч километров?! Я на пропуках со ста тридцатью тысячами пробега такого безобразия не видел! Приёмщик уныло репу почесал, бормотнул, что действительно колдунство какое-то, и записал на диагностику в эту пятницу. Денег обещал взять 1 800.00 рублёв за диагностику ходовой, проверку балансировки (ну а вдруг у пацанов действительно стенд раздолбаный?) и ковыряния во всём остальном. Пока болтал с приёмщиком, подтянулся слесарь, попросил потение показать. Ну показал. Заодно поведал ему об обнаружении в узле заслонки масла и подмотки фумлентой кольца. Про потение он сам удивился, в первый раз грит вижу, а вот про масло и фумленту не удивился. Масло, грит, завсегда после зимы. Лучше снимать и протирать. Ну и костыль из фумленты ему знаком, вопросов не имеет.