Для оптимизации расходов АВТОВАЗ ликвидировал свою научно-техническую библиотеку, материалы для которой собирались с 1969 года. По некоторым данным, часть архива предприятия просто выкинули на помойку.
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:26
Для оптимизации расходов АВТОВАЗ ликвидировал свою научно-техническую библиотеку, материалы для которой собирались с 1969 года. По некоторым данным, часть архива предприятия просто выкинули на помойку.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:44
Если инфа правильная то зря.Знания даже глупые не выкидывают.
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:45
А им они нужны - живут одним днем - "После меня хоть потоп!"
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 02:18
http://www.1gai.ru/t...-lada-2101.html
Конечно инженеры на автовазе старались усовершенствовать копейку. 800 усовершенствований, которые сделали её конструктором "сделай сам".Усовершенствования в основном направленные на удешевление стоимости классики. Зато миллионы наших граждан познавали сборку и ремонт классики в гаражах и на дорогах из-за некачественных деталей . Люди купившие классику усовершенствовали свои навыки по ремонту своих авто всего по 1 книге "ремонт своими руками"
Вместо того чтобы скопировать и выпускать такие же качественные детали как на фиате.
Лучшие умы автоваза засунули в классику инжектор, эбу и катализатор, воткнули туда также датчики кислорода.(нафиг оно не нужно для классики стоила бы дешевле). А ведь оставалось всего ничего, просто для людей поставить нормальный двигатель, генератор, кондиционер и подушки безопасности, сиденья. Видимо эти спецы ещё сидят на автовазе и также вместо отличных деталей с блюберда в альмеру втыкают ржавые барабанные тормоза , ставят магнитолу кларион без флешки в комплектации комфорт плюс видимо полякам эти магнитолы спихнуть некуда, делают кузов так ,чтобы не могли люди поставить на неё багажник . Андерсон гони ты в шею этих спецов в след за библиотекой, которые ещё с тех времён машины на автовазе портят и будут портить будущие машины автоваза! Счастья и здоровья тебе Андерсон!
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:13
Дураки какие-то. Через 100 лет будет раритетом и можно будет продавать не хуже, чем собственные автомобили.)))
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:30
А нафига дебилам книги? Правда вот выкидывать не надо,а лучше бы раздали.
У меня подозрения что нас чему то не тому учили. Похоже и законы физики другие.
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:22
Ушёл Андерсон уже с Автоваза, наверное понял что это гиблое дело
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:56
Ушёл Андерсон уже с Автоваза, наверное понял что это гиблое дело
Нормально всё с автовазом, хотелось бы лучше, но всё как всегда.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:10
Лучше уже не будет, ну если только собирать машины за границей и потом везти в Россию, тогда появится шанс что не будет трахать мозг новая машина. Российская сборка - это финиш
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:26
Лучше уже не будет, ну если только собирать машины за границей и потом везти в Россию, тогда появится шанс что не будет трахать мозг новая машина. Российская сборка - это финиш
У тебя что то не так с Альмерой?
Зачем покупал? Она ж российской сборки. Взял бы двадцатилетнего пропука ымператорской сборки, тот то не ломается совсем.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:03
Зачем покупал? Она ж российской сборки.
Так думаешь что что-то изменится к лучшему, веришь что наши наконец-то научились делать авто, но не тут-то было.
У тебя что то не так с Альмерой?
А у меня с новья стучали задние амморты, капот не закрывался, задние стёкла сами открывались на кочках и на морозе стартер начал издавать непонятные какие-то звуки на холодную. И это называется новая машина. Вот как-то так
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 15:11
А у меня с новья стучали задние амморты, капот не закрывался, задние стёкла сами открывались на кочках и на морозе стартер начал издавать непонятные какие-то звуки на холодную. И это называется новая машина. Вот как-то так
В защиту G15, собранной на злосчастном Автовазе. Конечно и мне многое кое что не нравиться, но:
2 года машине. 2 зимы пережила, сейчас третья. Бывало и -40. -35, чаще -20 градусов. Ни разу! не было, что бы не завелась с первого раза. (один раз правда при -40 со второго, может сам не так что-то сделал)
Только по этим замечаниям.
1. Амортизаторы задние не стучат. При морозе более -20 поскрипывают, но после движения метров 3000-400, и по небольшим неровностям, если попадаются - скрип уходит. Может резинки качественней были бы, скрипа вообще не было бы. Для бюджета - нормально.
2. Как это не закрывается капот? Может щели, другое дело. А как же покупать машину при незакрывающемся капоте?
3.Стёкла, да. Есть такая фишка. После установки задних электростеклоподьёмников, я и забыл, что когда-то они сами открывались.
4.Стартер - не замечал. Да и работает он пару секунд. Как можно это заметить, если не вертеть его конкретно.
Вот как-то так
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:30
Так думаешь что что-то изменится к лучшему, веришь что наши наконец-то научились делать авто, но не тут-то было.
Это твоё мнение.
Я уже тебе посоветовал - бегом за пропуканом! Те машины делать умеют!!
А у меня с новья стучали задние амморты, капот не закрывался, задние стёкла сами открывались на кочках и на морозе стартер начал издавать непонятные какие-то звуки на холодную. И это называется новая машина. Вот как-то так
Стучат только на морозе. Причём через раз.
Капот не закрывается? Ты при покупке куда смотрел? Или всё нормально было? Потом перестал закрываться? У тебя дорога к дилеру заминирована?
Не открываются. Кочек у нас хватает. Пассажиры при выходе задевали ручки, тогда да - открывались. Решается изменением положения ручки.
Заводил до минус тридцати, ничего такого не замечал.
И да, это называется машина.
2 года машине. 2 зимы пережила, сейчас третья. Бывало и -40. -35, чаще -20 градусов. Ни разу! не было, что бы не завелась с первого раза. (один раз правда при -40 со второго, может сам не так что-то сделал)
Кстати наши сервисмены настоятельно не рекомендуют при минус сорока заводить без предварительного прогрева (ветерки, тепловые пушки). Бывали случаи, на ремне ГРМ зубцы срезало.
Предупреждая вопли - ага!! фуфуфу!! минус сорок не держит ремень!! рашенкриворукенсбрка!! - сразу скажу - у меня и на пропуканах ремни срывало. Потому что минус сорок, есть минус сорок.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 06:12
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 06:39
у меня и на пропуканах ремни срывало.
[/quote]
Что это?
Это машины с большим пробегом и несколькими перевладельцами. Обычно называют с пробегом в Японии, но не обязательно.
А почему бы и не сорвать ремень в сильный мороз на пропукане.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:16
Капот не закрывается? Ты при покупке куда смотрел? Или всё нормально было? Потом перестал закрываться? У тебя дорога к дилеру заминирована?
При покупке всё было нормально с капотом, к ОД ездил, всё исправили кроме аммортов, они через некоторое время опять начали стучать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|