
Указатель температуры ОЖ
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 00:57
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:48
Да.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:12
аналогично
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:39
Точно так же. Это говорит о том, что с охлаждением у нас всё в порядке
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:50
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:22
Обратил внимание, что шкала указателя температуры ОЖ загорается по два деления сразу и ещё ни разу не светилось больше 4-х сегментов. У всех так же?
Да.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:41
Десять лет назад на логане было абсолютно также, как и сейчас у нас. Это французский знак качества
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:20
В конце 80-х было много прикольных машинок, а-ля космос-электроника и т.п. Вот все эти плашки оттуда.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:58
Данная проблема началась и у меня. Буквально на днях,открыл печку на всю. Утром завожу,прогреваю обязательно до 50 и трогаюсь. В поезде обратил внимание что показывает 91 и потом резкое снижение показаний до 75. Потом резкий подьем до 88 и так далее. Жидкость в расшерительном на холодном движке в среднем положении. Когда движок прогрет то почти на максимуме. Ошибок и не исправностей, БК не показывает. Грешу на датчики. Утром на холодном движке проверю работу термостата. Делать буду так. Открою крышку расширительного бочка,заведу машину и буду смотреть идет ли сразу жидкость по шлангу обратки в бачек. Если да то не исправен термостат. Если нет то точно датчики.
Есть еще мнения на сей счет?
Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:12
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:01
Данная проблема началась и у меня. Буквально на днях,открыл печку на всю. Утром завожу,прогреваю обязательно до 50 и трогаюсь. В поезде обратил внимание что показывает 91 и потом резкое снижение показаний до 75. Потом резкий подьем до 88 и так далее. Жидкость в расшерительном на холодном движке в среднем положении. Когда движок прогрет то почти на максимуме. Ошибок и не исправностей, БК не показывает. Грешу на датчики. Утром на холодном движке проверю работу термостата. Делать буду так. Открою крышку расширительного бочка,заведу машину и буду смотреть идет ли сразу жидкость по шлангу обратки в бачек. Если да то не исправен термостат. Если нет то точно датчики.
Есть еще мнения на сей счет?
На да делать так,греешь мотор при выключенной печки 2-3 минут и едешь километр,потом включаешь печку и будет тебе праздник.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:27
Данная проблема началась и у меня. Буквально на днях,открыл печку на всю. Утром завожу,прогреваю обязательно до 50 и трогаюсь. В поезде обратил внимание что показывает 91 и потом резкое снижение показаний до 75. Потом резкий подьем до 88 и так далее. Жидкость в расшерительном на холодном движке в среднем положении. Когда движок прогрет то почти на максимуме. Ошибок и не исправностей, БК не показывает. Грешу на датчики. Утром на холодном движке проверю работу термостата. Делать буду так. Открою крышку расширительного бочка,заведу машину и буду смотреть идет ли сразу жидкость по шлангу обратки в бачек. Если да то не исправен термостат. Если нет то точно датчики.
Есть еще мнения на сей счет?На да делать так,греешь мотор при выключенной печки 2-3 минут и едешь километр,потом включаешь печку и будет тебе праздник.
Не понимаю в чем прикол? Что это дает?
Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных