Роман Георгиевич хвастается , что у него мерседес? или констатирует факт? Кристине уважение, молодец, не по женски логично и рассудительно, а главное в самую точку.
Что мне хвастаться то?есть у меня три авто,чтож теперь делать.Люблю машины.
Отправлено 26 Март 2015 - 19:18
Роман Георгиевич хвастается , что у него мерседес? или констатирует факт? Кристине уважение, молодец, не по женски логично и рассудительно, а главное в самую точку.
Что мне хвастаться то?есть у меня три авто,чтож теперь делать.Люблю машины.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:51
Решил заглянуть под капот и увидел такое пятно. Что может быть ? У кого нибудь было похожее ? Вроде на масло не похоже.
Забыл написАть машине ровно год и пробег всего 8500 км. На то1 денег жалко ( просят 8500 ) , хотел у гаражников сделать. А тут такая херь получается.
У меня тоже так же было и у других тоже. Был перелив масла на 1 см по щупу выше максимума. Убрал излишек масла и масло давить перестало. Не парься, это норма на альмерах.
Так и сделал. Откачал шприцем через щуп 0,5 литра масла.Уровень по щупу стал ниже отметки max чуть меньше сантиметра. Пока полет отличный. Это получается на первом ТО сколько заводского масла слили, столько же и залили, т.е. больше чем надо.Вот блин русский сервис Всем Спасибо за отклики
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:55
У меня пробег 14500 весь двиг в масле , просто тонким слоем покрыт а в уголках даже пыль налипла просто жесть.
Отправлено 07 Январь 2017 - 10:32
Отправлено 07 Январь 2017 - 19:53
Скорее всего это не масло, с завода подкапотную область "обливают" "силиконом" это нормально, од мне это подтвердил, проверено - в одном месте сам вэдэшкой облил, почистил уже 15000 ни масла, ничего
Лучшее - враг хорошего
Отправлено 07 Январь 2017 - 20:35
Отправлено 08 Январь 2017 - 01:22
И в районе клапанной крышки, и насос гидроусилителя, как будто масло перло отовсюду, но как оказалось, это все с завода такое, а вам скорее всего ничего не меняли...
Лучшее - враг хорошего
Отправлено 08 Январь 2017 - 11:42
Съездил к од. Мастер посмотрел и сказал что это очень часто бывает на таких движках и они не знают как полностью устранить этот дефект. Главное что не критично и на скорость не влияет. Фото прилагаю. И кстати ценник на то1 получился 9152р с учетом скидок.
Мне интересно, что за "проверочные работы" помимо конкретных, отдельно указанных в наряде, аж полтора нормо-дня проводили? Затем, пять литров сверхдорогущего масла впарили, хотя в наш двигатель при замене входит ровно 4. Что за масло за трешку-то, надеюсь Ликви Моли? Или No Name втерли? Короче развод везде...
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Отправлено 08 Январь 2017 - 20:04
Съездил к од. Мастер посмотрел и сказал что это очень часто бывает на таких движках и они не знают как полностью устранить этот дефект. Главное что не критично и на скорость не влияет. Фото прилагаю. И кстати ценник на то1 получился 9152р с учетом скидок.
Мне интересно, что за "проверочные работы" помимо конкретных, отдельно указанных в наряде, аж полтора нормо-дня проводили? Затем, пять литров сверхдорогущего масла впарили, хотя в наш двигатель при замене входит ровно 4. Что за масло за трешку-то, надеюсь Ликви Моли? Или No Name втерли? Короче развод везде...
Вы ничего не путаете? У Вас точно альмера G15? В наш движок при замене входит ровно 4,8 литра. А если в пустой первично влазит ровно 5 литров. Кто Вас так ввел в заблуждение? У дилера масло 5w40 в розлив стоит примерно 3200 рублей. Не вводите других в заблуждение. У дилера масло Original. Попробуйте найдите в своем городе такое. В своем я не нашел, одни подделки. Хотя может я такой доскональный, но в моем движке за 70 тыс км пробега нет гудрона в клапанной части, заливаю исключительно масло от дилера. меняю каждые 15000 км
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:15
В мой двигатель при замене каждые 8 - 10 тысяч километров, входит ровно 4 литра синтетического масла ZIC XQ-5/40. Этого количества хватает как раз до середины между метками min - max. Лить до максимума, - от лукавого ИМХО. Оригинального масла, то есть выпускаемого фирмой "Ниссан", равно как и "Рено" не бывает. Официалы заливают в наши двигатели масло фирмы Elf марки SXR 5/40. Цены на это масло, даже за 5 литровую канистру не превышают 2,5 тыр. Как-то так.
Кстати, будет интересно, результаты испытания синтетических масел ЗР: http://www.zr.ru/con...em_maslo_5w40/#
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:31
В мой двигатель при замене каждые 8 - 10 тысяч километров, входит ровно 4 литра синтетического масла ZIC XQ-5/40. Этого количества хватает как раз до середины между метками min - max. Лить до максимума, - от лукавого ИМХО. Оригинального масла, то есть выпускаемого фирмой "Ниссан", равно как и "Рено" не бывает. Официалы заливают в наши двигатели масло фирмы Elf марки SXR 5/40. Цены на это масло, даже за 5 литровую канистру не превышают 2,5 тыр. Как-то так.
С вашими навыками можно и 3 литра налить, лишь бы держать масло на минимуме щупа. Каждый сам решает. Но чем больше объем масла, тем лучше система охлаждения летом и нагретый объем зимой. Соответственно при хорошем уровне масла и давление чуть больше должно быть. По поводу масла ELF, о котором вы говорите с пристрастием, то тоже можно сказать что его нет. Завод который производит масла находиться в Бельгии г. Эртвельд и коммерческое название его TOTAL, по русски - Тоталь называют. Вот оно и производит масла для ниссана, и ELF для рено. Только допуски для ниссана делают с запасом чуть выше. Масло Ниссан есть, и это официальная зарегистрированная торговая марка. И масло которое у дилера именно оригинал торговой марки завода ТОТАL. Прежде чем сказать хоть гляньте в инете.
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:40
И еще, какой у Вас пробег на сегодняшний день? Можете фотку сделать через крышку маслозаливной горловины на наличие гудрона в угловых частях подклапанной крышки? Я меняю масло через 15000 у дилера. Чистоган. Масло на 15000 км еще слегка желто-черное, вкусно пахнет маслом, а не ацетоном как из магазина дяди васи. Почему масло так часто меняете? Начинает гореть?
Тут автор на драйве рассказывает как определить подделку zic https://www.drive2.ru/l/10416063/
Только сейчас все что угодно могут подделать. Печалька.
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:53
Пробег моего авто около 54 тысяч. В семье на данный момент 3 авто, из них 2 ниссана, во все 3 лью ZIC. По поводу моих навыков - 30 лет непрерывного стажа, 16 автомобилей и более полутора миллионов пройденных километров. То, что Вы утверждаете - я ни в коем случае не опровергаю, но Вы ратуете за какой-то экстремальный запас, который нашим древним моторам и завтра не понадобится. Другими словами лучшее - враг хорошего. Фотографию я обязательно выложу, только чуть позже, нас тут чуточку подзавалило снегом, надо разгрести машину. Но уверяю Вас, никаких "кикозов" там не будет, все ровно и чисто как в аптеке.
PS: Забыл ответить на Ваш вопрос по поводу частой замены: обычно рекомендованный заводом пробег до замены, делю на 2. Всегда. Учитывая тяжелые условия нашей, российской эксплуатации. Особенно наличие пыли на дорогах, пробок, некачественного топлива и контрафактных расходников. Тьфу-тьфу, но геморроя с двигателями не было. Считаю золотым правилом, никогда не экономить на фильтрах, заменах масел и брендовых АЗС.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Отправлено 09 Январь 2017 - 18:39
Согласно руководству по эксплуатации заливаем в двс 4,8 литра, по поводу 15 000 пробега , это пробег по спидометру , а почемуто не кто не учитывает моточасы двс, находясь в пробке авто стоит а двиг крутится, пологаю можно прибавить еше 5000 примерно, масло столько эффективно не работает.
Отправлено 09 Январь 2017 - 22:54
Согласно руководству по эксплуатации заливаем в двс 4,8 литра, по поводу 15 000 пробега , это пробег по спидометру , а почемуто не кто не учитывает моточасы двс, находясь в пробке авто стоит а двиг крутится, пологаю можно прибавить еше 5000 примерно, масло столько эффективно не работает.
Отправлено 10 Январь 2017 - 14:02
Пробег моего авто около 54 тысяч. В семье на данный момент 3 авто, из них 2 ниссана, во все 3 лью ZIC. По поводу моих навыков - 30 лет непрерывного стажа, 16 автомобилей и более полутора миллионов пройденных километров. То, что Вы утверждаете - я ни в коем случае не опровергаю, но Вы ратуете за какой-то экстремальный запас, который нашим древним моторам и завтра не понадобится. Другими словами лучшее - враг хорошего. Фотографию я обязательно выложу, только чуть позже, нас тут чуточку подзавалило снегом, надо разгрести машину. Но уверяю Вас, никаких "кикозов" там не будет, все ровно и чисто как в аптеке.
PS: Забыл ответить на Ваш вопрос по поводу частой замены: обычно рекомендованный заводом пробег до замены, делю на 2. Всегда. Учитывая тяжелые условия нашей, российской эксплуатации. Особенно наличие пыли на дорогах, пробок, некачественного топлива и контрафактных расходников. Тьфу-тьфу, но геморроя с двигателями не было. Считаю золотым правилом, никогда не экономить на фильтрах, заменах масел и брендовых АЗС.
Фотка очень маленькая и низкого разрешения. Видно только силуэт.
Отправлено 10 Январь 2017 - 22:05
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|