Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя»).
Снимаем воздухозаборник…
и снимаем резонатор. (см. «Снятие воздухозаборника и резонатора»)
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).
Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна. Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата.
Аналогично отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов...
и снимаем кронштейн.
Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.
Болт, показанный стрелкой, – самый длинный из девяти болтов.
Снимаем корпус термостата.
Снимаем прокладку.
Обратите внимание, что в корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости (см. фото ниже).
Поврежденную прокладку заменяем новой.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя»).
Корпус термостата с прокладкой:
А – масляные полости;
Б – полость для охлаждающей жидкости.