Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка.
Замок капота крепится двумя болтами 1 к верхнему кронштейну поперечины рамки радиатора и одним болтом 2 к нижнему кронштейну поперечины кузова (для наглядности показано при снятом переднем бампере).
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно кронштейнов.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления замка капота к кронштейнам верхней поперечины рамки радиатора и нижней поперечины кузова.
Отводим замок капота от кронштейнов.
Перевернув замок, вынимаем наконечник оболочки троса из паза в основании замка капота...
...и выводим наконечник троса через щель между рычагом и основанием замка.
Замок капота.
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам.
В противном случае, ослабив затяжку болтов, смещаем замок, находя нужное положение.
По окончании регулировки затягиваем болты крепления замка капота.