Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Снизу автомобиля...
...головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.
Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.
Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.
Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.
Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.
Снимаем подкрылок.
Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.