Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).
Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»), чтобы не повредить ее при извлечении рулевой колонки через отверстие в панели приборов.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к приводной шестерне рулевого механизма
Вынимаем болт.
Специальный болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала
Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни)
С правой стороны рулевой колонки ключом «на 13» отворачиваем задний болт крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки
Тем же инструментом отворачиваем задний болт с левой стороны рулевой колонки
Головкой «на 13» отворачиваем два передних болта крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенных под панелью приборов
Перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, вынимаем колонку через отверстие в панели приборов
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления рулевой колонки затягиваем предписанным моментом.