Перейти к содержимому







Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя (обнаружение течи, заклинивание поршня).
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления помечаем их.

reguljatora-davlenija-1.jpg

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок, подходящих к регулятору

reguljatora-davlenija-2.jpg

…вынимаем наконечники трубок из отверстий регулятора и чтобы тормозная жидкость из них не вытекала, надеваем на трубки резиновые колпачки.

Чтобы трубки при сборке не перепутать их штуцеры имеют разную резьбу. У штуцеров правого тормозного механизма резьба М12х1, а левого – М10х1.


reguljatora-davlenija-4.jpg

Отсоединяем нижний конец тяги регулятора от кронштейна балки задней подвески…

reguljatora-davlenija-5.jpg

…и снимаем тягу, выводя регулировочную втулку из отверстия нажимного рычага.

reguljatora-davlenija-6.jpg

Отвернув головкой «на 11» два болта крепления регулятора к кузову…

reguljatora-davlenija-7.jpg

…снимаем регулятор.


Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
После прокачки системы необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Точно выполнить эту операцию можно только с применением специального оборудования на специализированном сервисе.
До того, как регулятор давления будет продиагностирован в специализированном автосервисе можно самостоятельно, в несколько этапов, провести грубую регулировку привода регулятора. Перед регулировкой, в безопасном месте и на ровном асфальте, проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать моменты блокировки передних и задних колес при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
Задние колеса должны блокироваться несколько позже передних.

reguljatora-davlenija-8.jpg

Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.


Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.
Если диапазона регулировки недостаточно…

reguljatora-davlenija-9.jpg

…то изменяем длину тяги, перемещая по ней регулировочную втулку.


Вновь проводим дорожный тест и при необходимости повторяем регулировку.

Шины в Алмате - http://tyre-service.kz/




nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика