Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака
Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака
Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса
Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.
Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…
…и снимаем теплозащитный экран
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).
Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак
Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…
… и болт переднего крепления.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.