Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).
Cжав фиксаторы
…снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы
Нажав на пружинный фиксатор
…отсоединяем колодку проводов от форсунки
Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Расположение болтов крепления топливной рампы
Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.
Поддев отверткой
…снимаем фиксатор форсунки
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.