Перейти к содержимому







3 мифа о моторном масле

Первый миф: Символ «W» с маркировкой 10W-30 является индексом вязкости.

В маркировке моторного масла указываются цифры от 0 до 25 с шагом в 5 единиц. Они указывают на температурный режим, при котором масло способно выполнять свои функции. Так же в маркировке есть символ «W», который означает сезон применения: от английского «winter» - зима. Таким образом, цифра, стоящая рядом с буквой W означает минусовую температуру, при которой масло обеспечивает запуск и корректную работу двигателя. Для того чтобы определить минимальную температуру использования моторного масла, нужно от указанного числа отнять 40. Например, для зимнего масла 5 W это будет -35°С, для 20W -20°С и т.д. Это нижний температурный порог, при котором возможна прокачка смазывающей жидкости по системе. Однако для зимней смазки важен еще один критерий, определяющий нижнюю границу температуры, при которой стартер сможет прокрутить механизм двигателя для его запуска - это проворачиваемость. Чтобы ее узнать, необходимо от указанного числа отнять 35. Таким образом, для масла 10 W нижняя граница температуры для запуска двигателя составляет -25°С.

 

Второй миф: Если масло загрязнилось и потемнело, его нужно срочно заменить.

Многих автолюбителей беспокоит темный цвет масла, особенно если потемнение произошло быстро – за 300-500 километров пробега. Не стоит беспокоиться, на это объяснение. Начнем с того, что современные масла имеют в своем составе «щелочные» присадки, которые нейтрализуют отложения в двигателе, убирают грязь, нагар и так далее. И чем больше таких присадок, тем эффективнее масло очищает двигатель. Потемневшее масло – показатель того, что оно «забрало» в себя все загрязнения. Масло как бы «связывает» частицы и не дает им осесть на поверхности элементов двигателя. Идеально чистое масло говорит о том, что эта функция просто не выполняется, и существует риск разрушения деталей двигателя. Если масло в двигателе потемнело, волноваться не стоит. Оно по-прежнему выполняет свои функции: защищает и смазывает элементы мотора. Менять масло следует только с той периодичностью, которую рекомендует производитель вашего авто.

 

Третий миф: Не нужно смотреть на инструкцию, а лучше осуществлять замену через 5000 км.

В старые времена производители масел говорили о том, что менять его нужно через каждые пять тыс. км. В случае если оно использовалось дольше, появлялся осадок на цилиндрах, ухудшались характеристики масла. Однако сейчас дело обстоит совершенно по-другому. Доказано, что использование масла с высокой вязкостью и большим количеством присадок означает, что порог возможно повысить до 10 тыс. км. Но не стоит впадать в крайности, так как каждый автомобиль уникален и существует множество моментов, которые нужно учитывать при расчете интервала замены моторного масла. Самым верным решением будет следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля.

 

https://autocity72.ru/  - магазин автозапчастей тюмень

 





nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика