Проверку состояния системы выпуска отработавших газов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем и при необходимости подтягиваем...
...гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора.
Проверяем состояние резиновых подушек подвески...
...основного глушителя...
...и на трубе за дополнительным глушителем.
Порванные или потрескавшиеся подушки заменяем новыми.
Осматриваем трубы и узлы системы выпуска. При наличии сквозной коррозии или механических повреждений нужно заменить дефектный узел. Стучим кулаком по основному и дополнительному глушителям. Если при этом будет слышен дребезжащий звук внутри глушителя, значит, в нем отвалилась перегородка. В этом случае глушитель необходимо заменить.