Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»)
Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки нагнетательной магистрали.
Головкой «на 13» отворачиваем болт хомута, притягивающего трубку нагнетательной магистрали к блоку цилиндров.
Удерживая штуцер насоса ключом «на 27», ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.
Вынимаем штуцер трубки из отверстия штуцера насоса и отводим трубку от корпуса насоса.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при повреждении следует заменить.
Сжав пассатижами хомут крепления наполнительной магистрали, сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг с патрубка насоса.
Вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и штуцера корпуса насоса.Повернув шкив насоса, совмещаем отверстие в шкиве с головкой одного из трех болтов крепления насоса к кронштейну двигателя.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса к кронштейну двигателя.
Аналогично отворачиваем два других болта.Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления насоса с противоположной стороны кронштейна.
Вставив отвертку между корпусом насоса и кронштейном двигателя, отжимаем корпус насоса от кронштейна...
...и снимаем насос.
Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).