Перейти к содержимому







Снятие подрамника

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и демонтаже силового агрегата в сборе. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

С обеих сторон автомобиля отсоединяем кронштейны подрамника от болтов переднего крепления рычагов подвески и выводим пальцы шаровых опор из отверстий поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»).

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления с левой стороны подрамника (см. «Снятие рулевого механизма»).

Перед отворачиванием болтов крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры или поддерживаем его с помощником.

Головкой «на 18» отворачиваем...

Snjatie-podramnika-1.jpg

...два болта 1 переднего крепления и два болта 2 заднего крепления подрамника к кузову.
Snjatie-podramnika-2.jpg

Снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески.


При необходимости демонтируем с подрамника рычаги передней подвески (см. «Снятие рычага») и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»). Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).




nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика