Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве...
...Z-образным ключом «на 21» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Снимаем амортизаторную стойку.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки...
...накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
...подшипник верхней опоры...
...и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками...
...и буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так...
...чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины...
...а верхний виток упирался в под-штамповку верхней чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах» (см. «Приложения»).