Перейти к содержимому







Описание конструкции

оpisanie-konstrukcii-1.jpg


Передняя подвеска:
1 - подрамник;
2 - рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 - поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 - амортизаторная стойка;
5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху — гайкой через резинометаллическую опору к кузову.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.



оpisanie-konstrukcii-2.jpg


Элементы передней подвески на автомобиле:
1 - рычаг;
2 - подрамник;
3 - болты крепления рычага к подрамнику;
4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 - скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 - амортизаторная стойка;
7 - поворотный кулак;
8 - элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 - стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 - шаровая опора

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и - через сайлент-блоки с подрамником.



оpisanie-konstrukcii-3.jpg


Подрамник:
1 - точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 - точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 - точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 - кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов (не используется);
5 - кронштейн крепления задней опоры силового агрегата



оpisanie-konstrukcii-4.jpg


Рычаг передней подвески:
1 - рычаг;
2 - чехол шаровой опоры;
3 - шаровая опора;
4 - сайлент-блок



оpisanie-konstrukcii-5.jpg


Детали амортизаторной стойки:
1 - телескопическая стойка;
2 - пружина;
3 - буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 - гайка крепления стойки к кузову;
5 - опорная шайба;
6 - гайка крепления верхней опоры;
7 - верхняя опора стойки;
8 - подшипник верхней опоры;
9 - верхняя чашка пружины



оpisanie-konstrukcii-6.jpg

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 - гайка;
2 - нижняя резиновая втулка;
3 - промежуточная резинометаллическая втулка;
4 - пластмассовая шайба;
5 - верхняя резиновая втулка;
6 - винт;
7 - штанга стабилизатора;
8 - скоба;
9 - подушка штанги стабилизатора



оpisanie-konstrukcii-7.jpg


Ступичный узел переднего колеса:
1 - поворотный кулак;
2 - подшипник ступицы;
3 - установочное кольцо датчика скорости вращения колеса;
4 - ступица колеса



оpisanie-konstrukcii-8.jpg


Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 - наружное кольцо подшипника;
2 - внутреннее кольцо подшипника;
3 - сепаратор с шариками;
4 - сальник;
5 - защитная шайба


Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На конце болта переднего крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн подрамника, другой конец которого прикреплен к кузову. Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шаровой опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Одна из двух защитных шайб подшипника ступицы является задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На автомобиль устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).





nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2017

 


Яндекс.Метрика