В случае прогара одного из глушителей, выхода из строя каталитического нейтрализатора или их больших механических повреждений, заменяется весь узел в сборе.
В запасные части также поставляются отдельные элементы системы выпуска. Для их замены необходимо вырезать поврежденный элемент и заменить на новый (см. «Описание конструкции» и «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»). Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).
При трещинах кольца и повреждении уплотняющей сферической поверхности заменяем кольцо новым.
Сдвигаем систему выпуска назад...
Устанавливаем систему выпуска в обратной последовательности.
Если при разъединении фланцев приемной трубы и выпускного коллектора гайки отвернулись вместе со шпильками, то перед установкой системы выпуска вворачиваем шпильки на прежние места.
В запасные части также поставляются отдельные элементы системы выпуска. Для их замены необходимо вырезать поврежденный элемент и заменить на новый (см. «Описание конструкции» и «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»). Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).
Высокой головкой «на 14» с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора.
Снимаем пружины со шпилек (в данном случае гайка отвернулась вместе со шпилькой).
Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора......и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.
При трещинах кольца и повреждении уплотняющей сферической поверхности заменяем кольцо новым.
Сдвигаем систему выпуска назад...
...и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов.
Устанавливаем систему выпуска в обратной последовательности.
Если при разъединении фланцев приемной трубы и выпускного коллектора гайки отвернулись вместе со шпильками, то перед установкой системы выпуска вворачиваем шпильки на прежние места.