При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Обе подушки имеют одинаковую конструкцию и способ крепления, поэтому замена подушек показана на примере одной, другую подушку заменяем аналогично.
Вводим стержень отвертки в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.
Отжав отверткой подушку от кронштейна, впрыскиваем в отверстие подушки легкопроникающую жидкость типа WD-40. Такую же операцию проделываем с другим отверстием подушки, в которое входит кронштейн кузова.
Поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем оба кронштейна, смачиваем их мыльным раствором...
...и надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем - на кронштейн трубы.