Перейти к содержимому







Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

silovoj-agregat-1.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

silovoj-agregat-2.jpg

Снимаем кронштейн опоры

silovoj-agregat-3.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

silovoj-agregat-4.jpg

…и снимаем опору

silovoj-agregat-5.jpg

Задняя опора силового агрегата


Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
 

silovoj-agregat-6.jpg

...и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

silovoj-agregat-7.jpg

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.

silovoj-agregat-8.jpg

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ...

silovoj-agregat-9.jpg

...и два болта крепления опоры к кузову.

silovoj-agregat-10.jpg

Вынимаем болты крепления опоры.

 

Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.
 

silovoj-agregat-11.jpg

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

silovoj-agregat-12.jpg

Правая опора силового агрегата.

 

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).


Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

 

silovoj-agregat-13.jpg

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

silovoj-agregat-14.jpg

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления опоры к лонжерону.
silovoj-agregat-15.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.
 

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления опоры к лонжерону.
 

silovoj-agregat-16.jpg

Расположение отверстий крепления опоры к лонжерону (показано на снятой
опоре):

1 - отверстия верхнего крепления;

2 - отверстия нижнего крепления.

silovoj-agregat-17.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.
 

При необходимости...

 

silovoj-agregat-18.jpg

...головкой «на 16» отворачиваем гай ку крепления опоры к кронштейну...

silovoj-agregat-19.jpg
...и снимаем опору с кронштейна.
silovoj-agregat-20.jpg

Вынимаем резиновую вставку из опоры.
 

Отвернув головкой «на 18» две гайки...

 

silovoj-agregat-21.jpg

...снимаем подушку опоры.

 

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).





nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика